Запах настоящего мужчины

24 0 0
                                    

Я стояла у окна и вспоминала, как все это было и представляла, как все будет. Это сладкое и манящее представление о совместной ночи... В предвкушении близости я не находила себе места. Как можно думать о чем- то другом в такие минуты? Сейчас, когда знаешь, что скоро он вернется и возьмет тебя.. Как в самых лучших традициях немецкого кино. В свои 17 я слишком юна и непопытна, конечно, это его не может не заводить. После нашей с ним встречи я всецело убедилась, что каждый 32 летний мужчина хочет обладать молодой девушкой, и чем моложе, тем лучше. Да, ему 32, и меня нисколько не смущает эта разница. В отличие от моей мамы, но я не хочу сейчас расстраивать себя грустными мыслями. Наши с ним отношения не похожи не на одни из всех существующих, его отношение ко мне подобно отношению короля к своей королеве. У меня это взаимно. Я находила мужчин за 30 красивыми и брутальными в то время как мои одноклассницы мечтали о смазливом хорошеньком 20 летнем парнише, который по моим понятиям не имеет никакого отношения к настоящему мужчине. Я же всегда хотела такого как он, я сейчас даже не найду слов для описания моего идеала, скорее просто расскажу как он выглядит. Боже правый, это моя первая такая порочная исповедь.
Его зовут Рейган, я называю его Рэй, и он живет не по правилам. Нет , он никого не убивает, про крайней мере сейчас, и я в это верю, он связан с очень нехорошими парнями, хотя и не все там ведут себя, как чертовы работорговцы, но есть один тип, почитающий себя королем мира. Он то и не отпускает Рея. Из этого мира нельзя просто так взять и уйти, тебя обязательно найдут и в лучшем случае напомнят кто ты такой и заставят делать, то что ты делал, а в худшем сразу убьют.
Я попала к ним в сети совсем случайно и вовсе не желала этого, более того, не имела ни малейшего представления об этом мире. Это случилось в Канаде, в Торонто - сюда я приехала поступать в университет. Я просто стала единственным свидетелем одной сцены, не самой приятной, скажу сразу, человека не убили, его пытали. И это делал Рей. По мне так лучше быстрая смерть, чем находиться сразу между двумя мирами...это случилось вечером, на парковке в спальном районе. И зачем я только пошла этой дорогой? Хотя сейчас я не думаю об этом с сожалением.
Где же он...Я не могу долго сосредотачиваться на чем-то другом, когда все мое тело и разум хочет его. Особенно тело.
Он заметил меня. Я слышала как он тихим голосом, но не дойдя до шепота, сказал своему напарнику, что там около машин кто-то есть. Он говорил на русском. Не знаю, обрадовалась я тогда этому или огорчилась еще больше. Я потеряла себя и все самообладание, знаете, это такое чувство, когда понимаешь, что у тебя есть шанс предпринять попытку бегства, но ты все равно будешь настигнут, и просто решаешься не тратить силы по чем зря, а додумываешь план дальнейших действий. Именно это случилось со мной - он застал меня врасплох.
Осень, начала сентября, желтые листья захрустели под музыку завывающего ветра, который в эту минуту нагонял на меня вселенский ужас. Страх. Я почувствовала его, почувствовала так сильно, что в голову невольно стали лезть мысли об ужасной смерти, подобной той, что я только что видела. Через пытки. Это все что я успела подумать. Затем он побежал в мою сторону, я развернулась и бросилась в обратную, желая заплутать где-нибудь между гаражами и сбить его со следа, но я оказалась настолько обескураженной, что влетев в первый поворот между гаражами наткнулась на его друга. Мне ничего не оставалось как остановиться и прекратить панику. Почему-то я решила, что разбираюсь в политике преступников и сочла нужным не кричать, пообещав мое молчание и уйти с миром. Все это произошло за секунды, вот я бегу, вот останавливаюсь, вот нарвалась на друга, а вот уже и второй... Он подошел ко мне в плотную, я почувствовала на себе его дыхание после бега, этого хватило, чтобы я потеряла дар речи и вот вот упала без сознание, если бы он не сказал : " Успокойся. Мы тебя не тронем."
Хм, я ожидала услышать все что угодно, разные варианты того как я умру на мой выбор, но такой доброты - нет. Меня поразили не только его слова, но и его внешность. Высокий, под 1.90м, темные волосы, которые заметно отрасли, и ниспадали по голове, еще пару недель и будут доходить до шеи, мне это безумно нравится, легкая щетина, которая так подходила ему, его глаза, карие, как хороший молочный шоколад, по нему было видно, что он посещает спортзал не меньше 4 раз в неделю. Он не походил на убийцу, ни сколько, и дело не только во внешнем виде-джинсы, белая легкая кофта с пуговичками на груди и тонкая куртка, нет, я почувствовала себя хотя бы на один миг в безопасности. Ведь это странно и невозможно.
Его друг был под стать ему, хоть и отличался внешними признаками, высок, стройнее, острый нос, голова коротка стриженная, и выразительные серо-зеленые глаза и гладко-выбритое лицо.
Бежать было некуда, сзади меня металлическая стена еще одного гаража - раньше бы я не подумала, что их здесь так много- я стояла почти вплотную к ней, нас разделял разве что маленький кустарник у меня под ногами.
Красавчик оперся левой рукой о гараж, это быстрое движение, позволило мне насладиться запахом его адеколона, который почти выветрился на ветру осени, а остатки смешались с запахом мужчины.. Да, настоящего мужчины. Я посмотрела ему в глаза, и наслаждение пришло на смену страху, я получила зрительный оргазм, если такое возможно. Наш зрительный контакт продлится не больше 3 секунд - тогда это были лучшие секунды в моей жизни - затем он повернулся к своему другу с очевидным вопросом в глазах, что же им со мной делать. Он снова посмотрел на меня и спросил по-русски:
-Что ты видела? - в этот момент он убрал руку от металлической стенки, и его лицо отдалилось от моего примерно на метр.
- То, что вы делали с тем человеком, - и, конечно, на меня снизошло любопытсво -
Где он сейчас? Он же все расскажет?
- Нет, не расскажет. За него не волнуйся.
Я не знала, что ожидать дальше от этой беседы, каких сюрпризов и с надеждой посмотрела на его напарника, как будто он может и должен мне как-то помочь.
Но помощи не последовало, и я снова устремила свой взор на мужчину передо мной, который изводил мой разум своей красотой. Не прерывая разговора, как ни в чем не бывало, он продолжил:
- Как тебя зовут? - его голос звучал твердо и уверенно.
-Оливия - промолвила я и решила, что этого будет достаточно и ничего добовлять не стала.
- Я Рейгон, это Том,- он немного по молчал, а затем, обдумываю тщательно слова, как преподнести все случившееся в лучшем свете, продолжил, - а тот мужчина, которого ты видела,- говорил он не сбивчиво, но и не торопился, - очень нехороший человек.
- А ты значит хороший? - выпалила я. Возможно мне не стоило этого делать, но почувствовав, как уверенность снова наполняет меня, я решила не терять возможности узнать, что-то еще.
- Ты меня вовсе не знаешь.
Эти слова не были сказаны со злостью, он вообще когда говорил не старался меня запугать, но эти слова... В общем я поверила им. Даже не знаю, почему. Возможно все дело, в той уверенности в голосе и горечи в глазах, а возможно я все это придумала себе.
Несмотря на всю сложность происходящей ситуации, и желание узнать кто же такие эти двое загадочных мужчин, которые по какой-то причине не убили меня, я понимала, что мне нужно убираться отсюда как можно скорее, и на такой плавной ноте я решила разорвать наше общение :
- Я могу идти? - спрашивая об этом я была полна уверенности, что да, я могу. Ведь я не заметила от них двоих ни одного признака агрессии в свою сторону, если один из них и навредил мне, то только красавчик, что так сильно мне понравился. Но все мои ожидания рухнули в пух и прах, когда он сказал:
- Нет. Ты пойдешь с нами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя