Глава 3. Границы, и кто их устанавливает

128 7 6
                                    

- В атаку, Шайка Сильных!!!!
Пронзительный кошачий вопль разрезал тугую дремоту утреннего городского тумана, следом за ним раздались взрывы новых голосов, криков и стонов, послышался звук ударяющихся о мусорные баки и стены тел. Второй вопль, тоже дикий и боевой, но более запоздалый, потонул в завывании неистово сливающихся котов. Серый переулок в мгновение ожил, и засверкал многоцветными шкурами, как праздничная гирлянда. Огни глаз вспыхивали и гасли сквозь завесу дымного тумана, а под светом выглянувшего солнца стали видны блестяще наточенные когти и зубы.
Вот из всей круговерти битвы вынырнули две растрёпанные кошки. Неистово вертясь вокруг друг друга, они завывали и шипели, порой перекрывая своим голосом звуки яростной кошачьей драки. Вот чёрная кошка с пронизывающими до мозга костей леденисто-сапфировыми глазами резко прыгнула вверх и приземлилась точно на спину рыже-белой противнице, которая с шумом выдохнула из себя остатки воздуха и неуклюже растянулась на земле, взвыв от того, что острые когти-клыки чёрной глубоко вошли под её кожу. Алыми каплями вверх взметнулась рубиновая кровь, и высокая чёрная кошка громко прошипела, наклонять к уху врага:
- Ну, что скажешь, Сакура? Вид у тебя не важный!
- Я, Сапфира, по крайней мере, слежу за тем, что делают наши шайки! - прошипела в ответ Сакура, ухмыляясь сквозь стиснутые челюсти и косясь на стаи котов, которые заполняли собой переулочек.
Сапфира не позволила себе оторвать взгляда голубых глаз от морды соперницы и резко занесла вверх правую переднюю лапу.
- Пришло время, Сакура. Сильные будут править...
В то же мгновение Сакура резко извернулась всем телом, Сапфира на секунду потеряла равновесие на трёх лапах, но этой секунды хватило котам Тенистой Шайки - Сакура уже вывернулась из-под лап соперницы и метнулась в сторону, а какой-то огромный серый кот наскочил на Сапфиру сзади, прессуя к асфальту огромными косматыми лапами.
Сапфира развернулась и проехалась когтями по носу неприятеля, но тот не убежал, а только крепче прижал вертящуюся кошку. Тогда глава Шайки Сильных повернула голову и впилась зубами в косматую лапу, что удерживала её когти, но Тенистый кот не отпускал её, а затем вдруг резко вцепился зубами в тонкий загривок кошки. Сапфира взвыла, трепыхалась сильнее, пытаясь вырваться, но вес был слишком неравен - косматый кот готовился подобраться зубами к горлу поверженного вожака.
- Сапфира! - худая серая в полосах кошка с диким визгом прыгнула на плечи Тенистого великана. Кот, мгновением позже дав чёрной кошке возможность вывернуться из-под его лап, развернулся и сбросил с себя Сильную охотницу, которая с шипением перевалилась через спину кота и рухнула на асфальт. Но в тот миг, когда он попытался прижать кошку к земле, Сапфира с силой стала наносить удар за ударом сзади, и коту, зажатому между двух разъярённых Сильных, пришлось спасаться бегством.
Кошачье море продолжало кипеть, земля окрасилась в тёмно-рубиновый цвет.
Сапфира благодарно взглянула на убегающую прочь Сталь и перевела взгляд на дерущихся котов. Было видно, что шайка Сильных начинает тесниться к своей границе. Много котов уже просто не могли бороться с воодушевлёнными Сакурой противниками. Чёрный вожак зашипела от бессильной злобы, но решение идти в битву дальше значило бы большее количество потерь. Главарь Сильных не могла себе позволить этого.
Вскочив на мусорный бак, она подняла голову и взвыла, пытаясь перекрыть своим голосом гул битвы:
- Сильные! Отступаем, за мной!!
В следующую секунду она прыгнула вниз на плечи одного из Тенистых котов, сделала слепой удар примерно по ушам охотника и, более не задерживаясь, прыгнула на газон. Она видела, как Сильные с гневным шипением и руганью покидают поле схватки, как Тенистые, даже не усмехаясь, с голодной злобой в глазах смотрят им вслед.
Сакура вскочила на дерево и издала победный вопль, впившийся в уши вожака Сильных. Сапфира обернулась, стараясь влить в свои глаза больше холода и равнодушия, чем они могли вместить, и посмотрела на ликующую соперницу, но промолчала. Встав впереди отряда окровавленных, раненных котов, она взмахнула хвостом и быстрым шагом пересекла переулок, уходя на родную улицу её шайки.
- И держитесь подальше от нашей границы! Теперь это наши земли! - Торжествующе блеснула глазами кошка, одна из элиты Тенистых.
Ответом ей послужило молчание, и только Сталь, обернувшись, с такой чёрной злостью взглянула на молодую кошку, что та на секунду отпрянула, но затем вернула Сильной полный насмешки взгляд. Сапфира быстро развернулась, огляделась, не осталось ли никого, и бросилась к убежищу шайки Сильных. Побеждённые коты с траурным молчанием побежали за ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Суровые улицы: 1 - Одинокая среди одиночекМесто, где живут истории. Откройте их для себя