Глава 1.

27 1 0
                                    

(Прим. - главы будто вестись от лица любого из героев, от автора тоже)

- Звездное небо
Сводит с ума,
Было нелепо... - гм, так-с, с ума - весьма, Дюма... Что за бред? - рассуждала вслух Мари.

Она сидела, скрестив ноги и держа в руках гитару, и писала текст песни, изредка почесывая голову.

- Мари!

- Да, мам?

- Иди сюда! У нас с отцом для тебя кое - что есть!

- Иду!

Мария, отложив гитару в сторону, быстро вышла из комнаты.

- Мария! - в один голос начали родители.

- Давай, ты говори! - сказал отец.

- Нет, Джим, давай ты!

- Давай ты!

- Нет, ты! - никак не унималась мама девочки.

- Ну, пока вы спорите, я могу пойти, - Мари отвела назад руку и указательным пальцем указала на дверь.

- Ой, мы немного отвлеклись, извини, - сказала мама, - ладно, я скажу! Итак, Мария.

- Ну! - девушка стояла вся издергавшись.

- Ты через 5 дней едешь в лагерь! Да не простой, а вокальный!

- Ух ты, как круто! - вскрикнула Мари.

На самом деле ее совсем не порадовала эта мысль.

- Единственный минус в том, что этот лагерь находится в 170 километрах от нашего города, поэтому мы не сможем тебя навещать.

"Ну это хоть хорошая новость" - подумала Мари.

- Ну жаль, конечно, но что поделать! - сказала девочка, будто ей действительно жаль.

- Ну что? Завтра по магазинам ?

- Нет, мам, у меня достаточно много вещей, которые я еще не носила.

- Ну ладно. Иди в свою комнату и отдохни, подумай обо всем : что возьмешь, в чем поедешь, как...

- Да, мам, я поняла.

Через несколько секунд Мари была уже в своей комнате.
До самого вечера она думала о лагере.

"Вокальный лагерь. Хм. Я же никогда перед людьми не пела... Там же надо общаться, заводить друзей, а умеет их никогда не было. Оох"
В 1 ночи Мари, наконец, уснула.

Каникулы длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя