me

949 14 0
                                    

( на фотографии Я)
Меня зовут Карина .Мне 20 лет .и Я девствинеца и я этим горжусь так как мои однокурсницы все уже лишены этого .рост у меня 185 я высокая да ? Правда ,но в универе я малявка ,но эта молявка очень красивая .90-60 -90 примерно так было до того как я поступила в универ а сейчас прогресса 110-60-90 грудь так и ростет .ладно пора начать свою историю .

26 августо 2015 года
Утро*-
Доча подьем ,пора на практикум - сказала моя мама .
Встою встою сказала я тихим и усталым голосом .
Я учучь на вр- хирург .Так как они получают много денег .конечно я негорю желание зарабатывать деньги их у меня придостаточно потому что мама иметь свою группу в Кореи которая наз TEKVAn_group .А папа Премьер министерства здравоохранения .
Дочка ты где на тон выше сказала мама
Иду я мам .я быстрая забежала в ванну и умылась причесалась .и пошла в комнату переодуться так как я была в пежаме .я решила одеть белый топик да живота и короткие шорты и чёрные ванцы .только вы не подумайте что я испорченная девочка нет я не такая я старыста группы и я закончила бизнес школу в мои та года я просто можно сказать красивый ботон.
Я спустилась и кого вижу на кухне мама попивает кофе и разговаривает с моим лучшим другом Максом .
( макс - накаченый футболист : Карии глаза та кого же цвета волосы и он бабник )
Привет сказала я Максу на что он просто ехидно посмотрел на меня
Почему ты так смотришь на меня? с удивлением спросила я
Он уже хотел уже сказать как мама его перебила он будет с тобой учиться мы договорились с дэканом и директором университета и Макс не против этого.
Я улыбнулась и подошал к Максу и со всей дури вокзала по его шеи на что он ударил меня по жопе при мама
Мама усмехнулась и сказала что водитель ждёт нас
* подезжаем к универу *
Почему не чего мне говоришь спросил меня макс
На что я ещё раз ударила его по шее
И ответила ему а сомому поступить в универ было слобо ?
Нет не слобода вообщето я поступил на курс выше но твоих родителей уговорил чтобы они поговорили с деканом и с директором потому что хочу быть рядом .
Я улыбнулась и сказала правда ?
Да правда сказал он и выходил с машины и на него все пялились
Он подошёл к моей двери и я вышала и он заржал
Я сказала интересно с твоими мозгами и мышлением как ты вообще поступил ? Аа
На что он посмотрел на одну шлюху университета и помохал рукой
Я взела его руку и вывернула ее .и он заорал ты Д-У-Р-А что ли ?
- нет это олень ( я не люблю материться и использую на все плохие слова олень или к девочкам страшна красивая и девки считают это комлиментом дауш )
Я отпустила Макса и повила к декан так как я старыста декан сказал что бы я представила его перед группой .
* кабинет *
Здравствуйте одногруппники сказал я и все сразу посмотрли на меня и поцаны начели свистеть а девочки начели осматривать с ног до головы )
- ладно хватить сказала я и сказала у нас новый одногрупник прошу представиться
На что макс нагнулся к моему уху и прошептал и шлепнул по жопе
Пацаны сразу заорали мужик
А девочки засмиялись
Ладно Макс - сказал я
Этого новенкого зовут Ким Макс .ему 21 год и он занимается футболом все что знаю о нем сказала я пошла на место .А макс стоял в окружении девушек
В группе у нас 13 девочек в том числе и я и 17 но уже 18 мальчиков .
Я сидела и смотрела в тел вон ( iphone6+) и комне подсел Миша и положил руку на талию на что я просто сдвинулась с меня
- детка почему ты одталкиваешь меня от себя я хочу тебя поближе узнать сказал миша
На что я ответила извени у меня есть парень и он открыл рот
И Миша сказал ты врешь
Ну как хочишь верь или не верь это правда
Если честно у меня нету парня .у меня есть только трое друзей это Макс и две лучшим подруги которые сволили на молдивы .
- хорошо я верю тебя только где он сейчас и я спомнила своего брата Стива он живёт в Лондоне
И я ответила в Лондоне и Миша пошотнился
И Миша сказал а когда он приедит что бы сним можно было поговорить яя ответила незн.
И тут заходит дэкан и говорит что практики не будет и уходит все радуються одна я потеренная стаю в ступоре я надеиась в практику
- блин заорала я на всю Аудиторию .
Все повернулись сказали это же класна она старыста не рада сказал Стас и пошёл к какой-то шлюхе извините за выражение и поцеловал ее .
( Ми ша и стас самы популярные в универе и очень накаченные но они капкц бабаники ещё сильнее чем макс и мой брат Стив )
* вечер
Я дома и слышу смех внизу спускаюсь и вижу Стива он улыбаетсь маме и папа как раз заходит домой и улыбается брату .
Я бегу по лестнице и залазиб на спину брата на что он меня схватывает и говорит привет мартышка .брат постояна какий нибудь словечки придумывает .

Дерзкая*Me* НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя