― Люк, ты можешь сесть сзади? Мне ещё Криса захватить нужно, ― спросила я, когда Люк засунул гитару в машину.― Ты это серьёзно? ― Простонал парень.
Мы с Крисом встречались последние несколько месяцев. И единственная причина, по которой Люк не любил Криса ― тот играл на барабанах в другой группе. И они составляли конкуренцию 5 Seconds of Summer. Группа Криса всегда была на шаг впереди, они первыми получали выступления в различных местах. Люк слишком серьёзно воспринимал эти вещи.
― Что? Мне нельзя проводить время со своим парнем? ― Спросила я.
― Почему он? Что привлекает тебя в таком, как Крис? ― Пробормотал себе под нос Люк. Он прислонился к двери машины и посмотрел в небо. У Люка была привычка смотреть вверх, и мы все это заметили. Я всегда думала, что он пытается увидеть родителей, но за все эти годы ни разу не спросила об этом.
― Почему нет? ― Я пожала плечами.
― Тебе действительно надо было начинать встречаться с барабанщиком из другой группы? Я думал, что тебе больше нравятся гитаристы, ― рассмеялся Люк.
― Ты бы предпочёл, чтобы я встречалась с барабанщиком из вашей группы? ― Сказала я, зная, что мой вопрос огорчит Люка. Он всегда превращался в какого-то защитника, когда дело касалось меня и парней. Возможно, потому что он относился ко мне как к сестре.
― Нет, Рори. Кто угодно, но только не барабанщик, ― усмехнулся Люк. Он провёл рукой по волосам, оставляя беспорядок на голове.
― Ну, а если бы я решила встречаться с Майклом, ты был бы не против? ― Пошутила я, зная, что о моих отношениях с Майклом не может быть и речи. Мы с ним попробовали пару лет назад, но в итоге решили, что лучше нам больше не повторять этого.
Люк открыл рот, а потом снова закрыл.
― Вообще-то, был бы.
― Я так и думала, ― засмеялась я, скрестив руки на груди.
― Просто, я не понимаю, почему ты встречаешь с барабанщиком из Nevada? ― пробормотал Люк, пиная камни ногами.
― Его группа называется Vegas, ― простонала я. Не зависимо от того, сколько раз я исправляла Люка, он всегда называл группу Nevada.
― Что за дурацкое название? ― Люк закатил глаза, открывая дверцу машины, чтобы пролезть на заднее сидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
ФанфикНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.