Будильник в четыре утра.
Алина выключает надоедливый звон будильника и еле – еле открывая глаза, встает с кровати.
Сегодня первый день в новом учебном году и ей предстоит окончить последний класс, но чтобы все успеть, Алине пришлось встать пораньше.
Алина открыла шкаф и одела черные шорты и белую майку с множеством фотографий Девида Бэтхема. Это был ее любимый актер. Свои черные волосы она собрала в высокий пучок, а на ногах черные кеды.
Спустившись на первый этаж, Алина подозвала к себе Аполона. Аполон – белая болонка.
-Пошли Аполон! – шепотом произнесла Алина и легонька дернув за поводок, повела Аполона на улицу.
Достав из кармана шорт МР3 – плеер, Алина и Аполон стали наворачивать круги вокруг дома.
В пять часов они вернулись домой.
Отпустив Аполона с цепи Алина завязала фартук и принялась за мытье посуды, которая осталась со вчерашнего вечера.
Алина Лизард проживает в небольшом, захудалом городишке, который находится в Англии.
Ее мать, Елизавета Лизард с воспитанием аристократки. И свои аристократические, так сказать, «навыки» она пытается передать своей дочери. Ее мать говорит что девушка должна успевать везде.
-Истинная леди обязана учиться на отлично, уметь танцевать, играть хотя бы на одном музыкальном инструменте, иметь царственную осанку, разговаривать на иностранном языке, прекрасно выглядеть и быть идеальной хозяйкой! – таковы были учения матери Алины.
И не смотря на то, что сейчас двадцать первый век, Елизавета придерживается традиций шестнадцатого – семнадцатого века. И именно по этой причине Алине приходится вставать так рано, чтобы успеть все. Стоило только Алине нарушить хоть одно правило, тогда ей здорово влетало от матери.
Закончив с уборкой, Алина пожарила на двоих яичницу с беконом и заварила какао. Как только она накрыла на стол, в кухню вошла ее мать.
-Доброе утро, солнышко!
-Доброе утро мам!
Не успев еще толком проснуться, а Елизавета уже выглядела потрясающе. Она была одета в белую рубашку и черную обтягивающую юбку. На ногах красовались черные каблуки. В отличии от Алины, Елизавета была блондинкой и имела голубые глаза. внешность Алине досталась от отца. Впрочем она и не жалуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная небом!
FantasyВы когда нибудь задумывались над тем, почему днем светит Солнце, а ночью Луна? Это явление стало для всех вполне естественным. Однако Алина Лизард вскоре узнает что к чему, а также о себе и своем даре!