От лица Мари.
Открыв глаза, я посмотрела на часы, которые показывали 10:45.
Через 4 дня я поеду в лагерь. Как же мне туда не хочется! Всей своей душой!Немного подумав, я встала и направилась в ванную.
Сделав все процедуры, я отправилась на кухню. Родителей дома не было, так как они уехали на работу.
Родители у меня вполне успешные. Моя мама работает директором крупной фирмы по продаже электроники. Отец - профессиональный тренер по хоккею.
Даже несмотря на то, что я была вполне обеспечена, я не носила все эти модные вещи, хотя могла бы.Позавтракав, я решила пойти собирать вещи в лагерь.
Раньше в лагеря я не ездила и особо не знала, что с собой взять.Я включила музыку в телефоне и подключила его к колонкам. Вывалив все на пол из шкафа, я села возле вещей и начала разбирать их.
- Так, - рассуждала я сама с собой вслух, - возьму с собой несколько футболок, шорты, юбку, платья...Это продолжалось 2 часа. От этого у меня уже кружилась голова.
Чемодан был собран. Так как это был вокальный лагерь, то я обязана буду взять с собой гитару.
Отодвинув чемодан в угол комнаты, я легла на кровать и, совсем вымотавшись, быстро уснула.
Проснулась я тогда, когда родители были уже дома. То есть проспала я 5 часов! Я даже не знаю, что буду делать ночью.
Пройдя на кухню, я села за стол. Мама подошла ко мне и, поцеловав в щеку, спросила:
- Ну что, солнышко, как день провела?
- Отлично. Собрала чемодан в лагерь.
- Ох, я думала, что мы его соберем вместе. Ох, какая же мы у меня большая стала, самостоятельная!..
И начались эти разговоры о том, какая я стала взрослая, умная и т.д.
Не люблю я такие разговоры. Совсем.---------------------------------------
Надеюсь, что вам понравилось)
Главы маленькие лишь тут, в начале, дальше будут больше и интересней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы длинною в жизнь
Teen FictionЛето - пора перемен. Героиня этого рассказа испытает на себе все перемены и изменения за 3 недели в летнем лагере!