Chapter 1

766 38 0
                                    

Было около 9 вечера, в доме играла громкая музыка, Зейн спустился со второго этажа услышав звонок в дверь и открыл ее первым гостям. Поздоровавшись со всеми он пригласил их в дом.
-А где виновник торжества- спросил кудрявый парень. Он был одет в белую футболку с логотипом какой-то группы узкие черные джинсы и черные Конверсы.
-Лу сейчас подойдет.-улыбнулся Малик и перевел тему.
*Тем временем в подвале этого дома*
-Чтоб не издавал никаких звуков понял или мне заклеить рот? -Обратился шатен к парню, руки которого были привязаны к изголовью старой кровати. Парень замотал головой в знак протеста. Юноша выглядел на 16-18 лет. На блондине была старая и грязная футболка, которая была ему большой. Сам подросток был весь в синяках, когда-то блондинистые волосы были запутаны и грязные. Веревка натерла запястья и можно заметить кровь на веревках. Глаза красные от слез и бессонницы.
-Вот и молодец, я к тебе зайду позже -сказав это Луи закрыв дверь поднялся к гостям. Те увидев его начали кричать поздравления пожелания.
Подойдя к мини бару он взял себе бутылку пива и подошел к парням что-то бурно обсуждающих.
-Где ты ходишь? - спросил кареглазый шатен заметив его.
-Да так неважно -отмахнулся сероглазый и повернувшись к Зейну подмигнул. Тот сразу понял куда ходил Луи. Дальше они болтали на разные темы, Гарри переговаривался с Зейном.
К 3 часам стали расходиться. Проводив последних гостей- Гарри и Лиама, закрыв за ними дверь Брюнет спустился в подвал, где Лу уже раздетый подходил к парню на кровати, который весь затрясся и стал отползать.
-Пожалуйста.. не надо, нет-начал плакать парень.
-Заткнись шлюшка, не порть мне настроение.-сказал шатен ударив по лицу.
Раздевшись брюнет присоединился к Томлинсону. Тот дернул блондина за ноги и сел ему на грудь, стянув футболку и оставляя ее висеть на руках, он подставил член ко рту подростка. Младший сжал плотно губы. И тогда шатен надавил на подбородок входя на всю длину, крепко держа волосы блондина.
-Только попробуй закрыть рот и я тебе все зубы выбью понял? -Сказав это он стал двигать бедрами насаживая рот младшего.
Зейн тоже залез на кровать натянув презерватив он смазал член. Подняв ноги подростка подставив член к анусу он резко вошел сразу набирая скорость. Юноша под ними задергался, но закричать ему мешал Томлинсон, который не обращая внимания трахал его в рот.
Когда оба кончили Найл начал терять сознание, и Лу похлопал его по щекам приводя его в себя.
-Мы еще не закончили сучка-ухмыльнулся Томмо вставая с него. Зейн вышел из него и встал с кровати наблюдая за ними. Развязав ему руки и откинул висящую на руках вещь, он лег на кровать укладывая Хорана на себя, тот начал вырываться. И только встал на пол и хотел выбежать из комнаты, как его поймали сильные руки Малика. Он брыкался кричал, но все бестолку. Пакистанец уложил его на Томлинсона спиной, а тот крепко прижал к себе одной рукой, другой подставляя член к анусу и входя на ряду с Зейном. Комнату заполнил громкий крик боли. Те не обращая внимания на крики и стоны начали вбиваться в него. Сероглазый сжимал ягодицы блондина и разводил в стороны, в то время как кареглазый согнул его ноги и крепко держал под коленями. Так продолжалось около часа пока Зейн и Томмо не кончили во второй раз. Выйдя из него они стянули презервативы выкинув в мусорное в углу комнаты. Бросив футболку на Найла, который был без сознания. Одевшись они вышли заперев дверь на ключ.
Найл проснулся от ужасной боли во всем теле. Потянувшись он заметил, что его запястья не привязаны к кровати. Натянув на себя единственную одежду он лег обратно, ибо сил вставать не было.
Утро Луи и Зейна не было лучшим, у обоих раскалывалась голова. Встав с кровати Зейн пошел на кухню. Лу уже был там сидя за столом прижимая к голове холодную бутылку воды. Найдя аспирин он отдал одну шатену, другую выпив сам.
Через полчаса когда стало лучше Луи сходил в душ, позже приготовил яичницу и бутерброды. Малик свалил кофе и они сели за стол завтракать. Встав из-за стола Томмо взял несколько бутербродов и бутылку воды спустился в подвал к Блондину. Услышав шаги Хоран поджал колени боясь посмотреть на шатена.
-Ешь, пока я добрый-сказал Лу садясь на стул. В комнате. Найл быстро съел свой завтрак и запил водой. Увидев пустую тарелку Томлинсон встал забрал тарелку и вышел заперев дверь на ключ.
Сегодня ему очень повезло думал Хоран, так как обычно ему приходилось делать минет Зейну или Лу, и только том они давали ему поесть.
Он здесь уже 7 месяцев или меньше. Он приехал сюда поступать. И когда он искал квартиру он встретил Зейна тот предложил ему свой дом где он жил с Томлинсоном, дом был большим, платить много не нужно и Найл согласился. Неделю все было прекрасно. Но потом Томмо и Малик пришли пьяные и привязав к кровати изнасиловали его. Он думал что утром те одумаются отвяжут и будут извиняться. Но этого не произошло, вместо извинений, они перенесли его в подвал.
Вспомнив о семье Найл не заметил как слезы стекали по щекам.
Через неделю уже новый год по подсчетам блондина.

StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя