Глава 1

2.6K 62 5
                                    

- Юлианна быстро вставай, а то опаздаешь на работу!
- О нет, только не это! За что?!
- За все хорошее, дорогая. А теперь вставай, завтрак ждет тебя
- О'кей, лааадно так уж и быть! Встану я!
И так мама покинула мою комнату. Я очень люблю ее. Мы с ней как близкие неразлучные подруги. Но бывают и такие моменты когда мама строга со мной, но мне это нравится. Я буквально завишу от нее, без ее советов я не могу. Да, знаю вы сейчас думаете, что я совсем не самостоятельна. Если так, то вы правы. А мне уже 21 год, а я все еще завишу от мамы. Кстати меня зовут Юлианна, а маму Марина, она врач, но в данный момент дома, просто у нас папа считает, что в семье должен зарабатывать мужчина, но я стала исключением в нашей семейке. И сегодня у меня первый рабочий день. Я буду секретарем главы одной очень богатой фирмы. Эта фирма имеет множество заводов и филиалов во всем мире. Эти заводы производят шоколад. Мммм обожаю его!
Я решила одется строго так как это первый день. Поэтому выбрала белую блузку и прямую юбку ( предпочитаю короткие вещи ). А после подняла высокий хвост, кстати у меня волосы каштанового цвета. Легкий макияж не повредит! И вот я выгляжу на все 100. Я решила одеть высокие каблуки. Все! Смотря в зеркало я понимаю, что никого не смогу полюбить так сильно как себя! У меня просто шикарная фигура, конечно я изрядно работала и все еще работаю над ней. Я хожу на тренажерный зал. Обожаю спорт, особенно плавание, из-за него и у меня такая фигура. Поэтому у меня гардероб состоит из множества коротких платьев.
Я спустилась вниз, на кухню, там за столом уже сидел папа. Кстати у нас семейка маленькая, я единственный ребенок, поэтому в данный момент все в сборе.
- Привет папуль!- сказав это, я чмокнула его. Моего отца зовут Сергей. У него своя маленькая фирма. Ну, нашу семью не назовешь богатой, но мы очень даже обеспеченные.
Он улыбнулся мне и сказал :
- Доброе утро, милая. Как спалось ?
- Великолепно! Пап, взгляни на меня, как я выгляжу?
- Ты просто красавица! - даа папа всегда меня порадует, хотя то, что он сказал - чистая правда!
- О боже, Юлианна, ты серьезно?! - тут заныла мама- тебе исполнилось 21 год, ты что несешь? - Да ладно тебе дорогая, для меня наша дочь останется пятилетней! - папа всегда на моей стороне и всегда защитит меня, за что его и люблю!
Мама закатила глаза но ничего не сказала.
- Ну ладно пап, мам я пошла
- Стой, а как же завтрак? - мне мама никогда не разрешает выходить из дома не покушав.
- ах да, точно.
И я начала кушать свой вкусный омлет, приготовленный мамой. Она всегда очень вкусно готовила! Ммм объедение!
Я буквально выбежала на улицу, так как часы показывали 7:40. Я не должна опаздать на работу, особенно в первый день.
И вот я стою перед огромным двадцати этажным стеклянным зданием. Оно такое большое и красивое! Мне надо поднятся на 20 этаж. Кабинет моего босса находится там. И собственно мое рабочее место тоже...

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя