-Роза! Роза! Роза, очнись! - мне в лицо брызнули ледяной водой.
Я открыла глаза и огляделась. Сперва ничего не видела. Перед глазами все расплывалось. Мне с трудом удалось сфокусировать зрение. Голова побаливала. Снова поморщилась, что за дурацкая привычка?
-Фух! Очухалась! - это была Анастасия Егоровна. - Ден, Роза! Чтобы никаких больше полетов! Или я вам курс ходьбы пропишу! Два часа в день! Совсем уже ходить разучились!
С этими словами библиотекарша вышла и оставила меня с друзьями. Я проводила ее долгим взглядом, а потом обернулась к друзьям.
-Что ты ей сказал? - спросила я потирая затылок.
-Ну... Полетали с тобой по библиотеке. На крылышках. Ты врезалась в стеллаж и упала в обморок, - виновато ответил Ден.
Я едва не упала обратно в обморок. Что он там говорит о то, что я в стеллаж врезалась? Нет, когда - нибудь я его закопаю. Но не сегодня.
-Совести у тебя, Вербонов, нету! - выдохнула я и встала со стула на который меня посадили. - Я из - за твоего вранья скоро коньки откину!
-Попробуй только! - с улыбкой на губах сказал Ден.
Я хотела ему еще что - нибудь сказать, но тот быстренько слинял на второй этаж. Я скрестила руки на груди и надулась. Надо мной склонилась Флора и мне в глаза ударился яркий свет. Я отшатнулась и чуть не упала со стула. Меня придержал Максим.
-Ну вот, реакция вполне адекватная, - сказала Флора и выключила фонарик.
-Флора, не надо тебе доктором становиться, - я протирала глаза. - Ты ж всех убьешь. Клятва Гипократа не подействует!
Девушка только вздохнула. У неё в последнее время случались какие - то изменения в поведении. Она по крайней мере раз в неделю "осваивала" новую профессию. Осваивала она, а страдали мы. Нет, правда. Например неделю назад она захотела стать программистом. После этого на уроке информатики мне рассказывали, произошел взрыв. Пострадавших нету, но с тех пор Флора не хочет работать с компьютерами. А еще была ситуация, когда она хотела стать парикмахером. Гхм... Хорошо, что я вежливо отказалась от ее предложения постричь меня. Потому что одна девочка согласилась. Она до сих пор в парике ходит. Бедняжка.
Я поднялась со стула и тут же села обратно. В библиотеку зашла София. Она была хмурая. Губы плотно сжаты. Глаза метали молнии в переносном смысле. Она изменилась. Не внешне. Душевно. Что с ней произошло?
-Что? Развлекаетесь? А на подругу уже плевать?! - она действительно изменилась.
Я переглянулась с друзьями. Те пялились на Софию. Они тоже заметили что с ней что - то не то. Такое только дурак не заметит.
-Разве развлечением можно считать уборку? А тебя мы искали! Ты ушла и ничего нам не сказала! - навалилась на Софию с обвинениями Фауна.
Я предпочла молчать. Возможно в какой - то степени она ушла из - за меня. Возможно я виновата.
-А вы... - София задыхалась от возмущения. - В комнате смотрели!? Я там сидела!
-София, успокойся, а потом приходи, - спокойно сказал Кристиан и вытолкнул девушку из библиотеку. - Истеричка.
Я снова села на стул и положила голову на стол. Нет, я не вынесу. Это просто зависть. Может мне стоит извинится перед ней. Я уже подумывала встать и пройти к ней, но меня остановил Питер.
-Она сама виновата. Это просто зависть. Не обращай внимания. Это пройдет, - я взяла тряпку и пошла протирать пыль.
Да, пыли тут до сих пор было немерено. Я пару раз чихнула. Ден стоял рядом и искоса поглядывал на меня. С чего бы это? Я закончила с пылью и взялась за украшения. Скоро второй этаж библиотеки был покрыт "снегом" из ваты, мишурой на стенах, гирляндами на стеллажах. И на первом этаже уже поставили елку! Она была огромная! Доставала даже до второго этажа.
Я и Ден спустились на первый этаж. Там Кристиан и Питер спорили, как будут украшать верх дерева.
-Стремянку тащи! - кричал Кристиан и размахивал коробкой с украшениями. - Залезем и украсим!
-А чего я? Тебе надо? Ты и тащи! - пререкался Питер.
Я этого не вынесла, расправила крылья и вырвала у Криса коробку. Ден понял меня и сам взлетел к верхушке новогоднего дерева и принялся вешать шарики разных цветов и с разными принтами. Тут были и голубые шарики с снеговичками и красные шарики с Дедом морозом, в которого я перестала верить еще в три годика.
Интересно, как тут принято праздновать Новый год?
Через два часа эта огромная елка была украшена! Ура! Я валилась с ног и ужасно хотела есть. Картотеку перебрали, Тереза пошла ругать задолжников по книгам. Максим и Крис носились по библиотеке и орали матные поговорки про новый год.
-Э! А чего без нас? - возмутилась Флора. - Я тоже знаю поговорку, - я уже заткнула уши, но решила послушать. - В лесу родилась елочка, под елкой провода. Четыре замыкания и мальчикам хана!
-УРА!!! - крикнули я, Фауна и Флора.
-Ах так!? Все! Мы объявляем вам войну! Встречаемся после запоздалого обеда на улице! И оденьтесь потеплее! - крикнул Максим и парни ринулись в столовую.
Я расправила крылья и вылетела из двери библиотеки. При этом в неё вошла Анастасия Егоровна. Я чуть не задела ее крыльями, но увернулась и вылетела из дверей. Мне вдогонку неслись крики:
-Я кому сказала пешком ходить!? Я к медсестре пойду! Пусть она тебе обязательные пять часов ходьбы выпишет! А то летаешь и летаешь!
За мной бежали близняшки. В столовой явно не одни мы опоздали на обед. Она была переполнена. Я с сестрами села отдельно от парней. Быстро съев остывшую еду, я побежала в комнату.
Там я одела голубой свитер, джинсы, теплые ботинки и белую курточку с мехом. Горло замотала шарфом, а на голове у меня красовались пушистые "наушники".
В коридоре я встретилась с близняшками. Те уже были готовы. Как только мы вышли на улицу, то нас закидали снежками. Один попал мне за шиворот, второй Фауне в лоб.
Я в долгу не осталась и с помощью своей силы создавала тысячи снежков.
-Так нечестно! - крикнул кто - то.
-Так тут же правил нету! И вообще, на войне все средства хороши! - ответила Флора и продолжила закидывать парней снежками.
Да, бой был неравный. Но они же сами напросились! За язык их никто не тянул. Вскоре я уже лежала в сугробе, потому что сил больше не было.
-Сдаешься? - поинтересовался Макс. Я показала парню неприличный жест.
-Скорее беру тайм аут! - отозвалась я.
Снег падал на лицо, ресницы и челку. Я даже не сдувала снежинки, они приятно щекотали щеки и мороз кусал их.
Через час мы усталые, но довольные вернулись в Академию. Там на нас накричала уборщица, но нам дела до этого не была. Я была счастлива. Это свершилось! Софии нигде не было и я решила оставить ее в покое. Не стоит трогать человека, когда он обижен. По себе знаю.
В комнате было слишком тепло. Все снежинки растаяли на куртке. Переодевшись я врубила на полную катушку музыку и завалилась на кровать. Мне было все равно, что на меня сейчас пойдут жаловаться. Пусть. Сейчас существовала только музыка и горячий шоколад, который я стырила из столовой. Ну как стырила... Купила.
Вспомнилось, как я праздновала Новый год дома. Сердце защемила боль утраты и я поспешила отогнать воспоминания, как заметила на прикроватной тумбочке письмо. Отложив стакан с горячим напитком, я раскрыла конверт. Там было письмо.
Розмари Морган - Роксане Сафоновой.
Я отмахнулась от своего старого имени и развернула письмо.
Привет, сестреныш!
Как обучение в Академии? Я знаю, что ты стала Ангелом. Прости, что не говорил тебе о том, что я Демон. Просто я стал Демоном вместе с твоей старшей сестрой - Селеной. Но она Ангел. Я не рассказывал тебе и родителям, чтобы они не вмешивались в мою жизнь. В прошлом году закончил Академию. Думаю теперь самое время сказать тебе об этом. Я знаю, что Тереза готовит тебя к тому, что ты будешь заправлять земными Ангелами. А еще я знаю, что ты не знаешь, кто такие земные Ангелы. Так вот. Есть Небесные Ангелы. Они - Ангелы хранители. Определенного Ангела приставляют к определенному человеку. И он на протяжении всей жизни своего человека следит за ним. А земные Ангелы - те, кто просто помогает людям на Земле. Их не приставляют к человеку. Обычно они пожарники, полиция, адвокаты. В общем те, кто помогает людям. А земные Демоны - прокуроры, воры и т.д. Они делают жизнь людей хуже.
Мне прислали приглашение в Академию на Рождество. Жди, двадцатого приеду. Очень хочу увидеть твоих друзей и Терезу. А в особенности тебя, сестреныш. Все! Мне пора. Скоро увидимся жди.
Алекс Сафонов.
Я вложила письмо в конверт, как тут в комнату вбежали Ден, Макс, Крис, Флора, Фауна, Питер, Тереза и София... София!?
-Прикинь! Наша мама приедет в Академию!!! - крикнула с порога Флора и кинулась меня обнимать. - Ну, мы умерли с папой. Так что, осталась у нас мама.
-А ко мне отец приедет, - вздохнул Ден и почесал затылок. - Новость не айс.
-А ко мне старший брат! - выкрикнул Макс.
-И ко мне тоже. Старший брат с папкой, - сказал Крис.
-А... К нам приедет АЛЕКС!!!! - крикнула Тереза.
Я заткнула уши.
-Тихо! Я оглохну! Я про Алекса в курсе. Он письмо прислал. Это мой старший брат.-Я в курсе, - отозвалась я.
-А ко мне приедет старшая сестра, - подала голос София. - Она Демон.
-А ко мне сводный брат приедет, - пожал плечами Питер. - Вот веселуха то будет...М - да...
-Я надеюсь, мы Бальный Зал арендовать будем? - спросила Флора с надеждой. - Ну, встретить их и все такое?
Я прикрыла глаза и плюхнулась на кровать.
-А это идея! Все! К двадцатому чтобы Зал блестел! - крикнула Фауна и выбежала из комнаты. - Пока, Розка!
Все друзья вышли из комнаты и я порадовалась тишине. Алекс приедет... Это кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasíaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.