Нектарин

9 0 0
                                    

                Нектарин

Черт возьми ,умирать дерьмого , но я не умираю ...пока что , но в ближайшее время это может случиться . Cамое дерьмо то , что я не знаю когда закончится мой срок годности .( Vika .M.)

Глава 1

Моя жизнь -это что то среднее между солнцем и тупым настроением . Нет , раньше я считала по другому , иначе . Просто сейчас я уже , как четвёртый месяц лежу в онкологии . Хотите спросить "почему ? " или пожалеть ? Не стоит . Я расскажу всё сама . В одиннадцать лет мне поставили диагноз "Лейкемия» " . Пугает ли меня это ? Хм ....не думаю . Маленький рак крови (ну или... опухолевые заболевания кроветворной и лимфатической ткани) . Скажу честно , жить с этим не легко , а как достала эта больница . Вечно белые стены , халаты, посуда , полы , мебель и еда похожая на кашу ( независимо какой она должна быть на самом деле ) ну и т.д. Представляете какого это , не видеть свой дом и свою любимую комнатку вот уже на протяжении четырёх месяцев , на протяжении маленькой вечности , моей вечности .

Мой день всегда начинался с книг и заканчивался книгами . Ну , точнее одной книгой " Виноваты звёзды " . Мама приносила мне кучу других книг , но я их даже не открывала . Она говорила " Раш , детка , не стоит читать её снова . Книга о раке убивает тебя быстрее , чем твой собственный рак " Я пропускала это мимо ушей , но мама не смирилась и каждый день она говорила эти слова , словно кто то поставил её на повтор . Больше всего меня убивало то , что мой отец там в Амстердаме, на работе , чтобы оплачивать лечение ...моё лечение , а я с мамой в моей родной Канаде . Мы словно семья которая решила что по отдельности будет лучше , иронично и не логично , не так ли ?

Мама сидела рядом с моей больничной койкой и читала самую дурацкую книжонку " Все о раке " меня это напрягало и я решила отвлечься . Только я потянулась за моей книгой , как мама сразу же сказала

- Раааш , даже не надейся - не отвлекаясь от чтения .

-Мам , это всего лишь книга . КНИГА , а не орудия для порабощения мира и захвата власти - обидившись сказала я . Ведь правда , всего лишь книга .

-Раш , она убивает тебя -снова заладила свою старую песню мама .

- Чем , а, мам?

- Ты сразу думаешь о том ,что ты больна . Сразу начинаешь волноваться , а волнение -это...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НектаринМесто, где живут истории. Откройте их для себя