Глава 1

26K 228 18
                                    

Они сидели в первом ряду прямо перед сценой. Две красивые женщины, две подруги, две противоположности. Одна представляла собой блондинку с недавнего времени, со стройной фигуркой и задорным личиком. На ней было декольтированное эффектное платье чуть выше колен с затейливой вышивкой на бирюзовой ткани. Красотка живо крутила головой на изящной шейке и оглядывала хитрыми глазками заполняющую зал публику, немного прищуриваясь в сторону противоположного пола.

Другая - брюнетка с колорированными прядями - была одета в обтягивающие классические брюки и блузу нежно-голубого цвета, верхние края которой смыкались на пуговицу у груди. Она выглядела не так сногсшибательно, как ее подруга, но нечто природное волнующее сквозило в ее внешности, несмотря на безучастность в лице.

- Верунь, посмотри! Вон там у входа двое одиноких мужчин! Симпати-и-ичные... - мечтательно протянула суетливая дама. В ее глазах загорелись озорные огоньки.

- Кать, ну сколько можно! Ты меня сюда заманила, чтоб какой-то волшебный спектакль посмотреть или устраивать вечер знакомств? - с укоризной произнесла та, которая звалась Вера.

- Одно другому не мешает! - ответила Екатерина, поправляя волосы и ослепительно улыбаясь непонятно кому.

Вера тяжело вздохнула, закатив глаза. Подруга была в своем репертуаре. Неудачно сходив замуж и удачно разведясь шесть лет назад, Катя, можно сказать, была завидной невестой с отдельной двухкомнатной квартирой. Но подбор идеального мужчины так увлек ее, что она потеряла суть этой псевдо-игры и уже просто наслаждалась жизнью, недолго задерживаясь с очередным кавалером.

Вера, в отличии от Кати, своей закадычной подруги, имела за плечами законный брак еще со студенческой скамьи и взрослеющую пятнадцатилетнюю дочь. Долгий в шестнадцать лет союз вызывал у кого-то зависть, а у кого-то неподдельное восхищение. Со стороны все выглядело действительно благополучно. Ну, а Вера не собиралась никого разочаровывать рассказами о том, насколько стала скучна и однообразна ее жизнь, что они давно с мужем сродни соседям, изредка вспоминающие о выполнении супружеского долга. Дочка отдалилась от нее, корча изо всех сил из себя взрослую сформировавшуюся личность, и перестала информировать мать о тонкостях внутренней душевной материи. Проведя более чем полгода в скандалах и постоянных истериках, в желании добиться хоть какого-то маломальского общего языка, Вера, наконец, свыклась с мыслью, что утратила влияние на девочку, и прекратила бесполезные попытки сблизиться.

ТеатрМесто, где живут истории. Откройте их для себя