Часть 1

736 6 0
                                    

Глава 1

Наступила ночь, и весь город опустился в сумрак... Тишина охватила дома,улицы,парки и переулки. Я шла по одной из аллей нашего маленького городка под названием Бирск. Уютный городок на берегу реки Белой. Нет вода в реке не белая, а обычная, а назвали её так, потому что каждый год расцветали на этой реке белые кувшинки, такая красота, глаз не отвести. Я иногда гуляю здесь поздно вечером, здесь так спокойно и так приятно отдохнуть от обыденных стен этих шумных городских улиц, от пыли машин, от всего и слиться с природой. В детстве, когда мне было лет 11, я гуляла здесь с мамой и нашла одно дерево, высокое, могучее, и перевязала его ленточкой. С тех пор я прихожу к нему каждый год и вспоминаю маму... Она погибла в один из летних вечеров в аварии, мне её очень не хватает. Из родных у меня остался папа, но мы были с ним не так близки и приходилось учится самостоятельности уже с 11 лет. Вот и сейчас я возвращалась от этого дуба, и идя по алле я вдруг услышала, что меня кто-то зовёт:

- " Васька!"- кричали мне вслед. Я обернулась и увидела своего лучшего друга Сэма. Ну звали его Семён, а Сэм это кличка которую я придумала ему, а он меня называл Васькой-сокращённо от Василисы, мне это имя совсем не нравилась, как жаль что родители уже всё решили за нас.

-" Васьк, ты куда так спешишь?"

- " Да никуда, я домой сейчас, а то ещё отец волноваться будет, всё таки уже 12"

-" Пускай ещё подождёт, я тут такое узнал" - после этой фразы Сэма мне становилось немного не по себе.

-"Ну и что же такое суперсекретное у тебя случилось, Сэм, что не может подождать до утра?"- не успев договорить Сэм дернул меня за руку и потащил по дороге обратно к реке.

-" Сэм отпусти, куда ты меня ведёшь?"

-" Тише... сейчас сама всё узнаешь."

-" Что за шуточки? я в следопытов играть не собираюсь"- сказала я резко одёрнув руку. Мы остановились. Было уже совсем темно. Вдруг я услышала голоса, раздающиеся на том берегу реки. Было так темно, что мы могли едва ли понять, что это были два мужчины и женщина небольшого роста в большой шляпе с пером, такие шляпы мы видели только в фильмах и у богатеньких дам.

"-Не собираешься играть? Это не игра Васьк!" -вдруг закричал Сэм. Люди на том берегу обернулись и начали поспешно собираться.

- " Ну вот всё из-за тебя, теперь я совсем запутался!"-вспылил Сэм

-" Да что я сделала то? Что вообще происходит, что это за люди?"-спросила я.

-" Ты не поняла, этот мужик, который стоял около дамы в шляпке наш учитель биологии Иннокентий Петрович."

-" И что? "

-" Так вот что, в последнее время у нас в школе стали происходить странные вещи..."

-"Типо дети пропадают и завёлся маньяк убийца "- рассмеялась я " Сериальчиков надо поменьше смотреть"

-" Не смешно, нет дети не пропадают и не убивает их никто, просто в последнее время у нас из школы родители всё забирают и забираю своих детей, на той неделе забрали Шуру Колышева из 5 "а", а вчера забрали Миру Лыдореву из 9, я выяснил пока только то, что их родители указали причину, психичиские отклонения! Но ведь они ботаники, даже на доске почёта висят, у них не может быть проблем с психикой. Ещё у нас в школе по вечерам проходит кружок для умненьких, и ведёт его Иннокентий Петрович, а что они там делают никто не знает"

-" Ну мало ли, какие там у них проблемы. Может у них уже мозги закипели от всяких формул теорем... Причём тут наш Кеша Петрович?"

-" Да как причём. Притом, что он странно себя ведёт, вот ты болеешь и ничего не видишь а я вот видел, как он то снимет с урока кого-то из них, то в перемену подойдёт и что-то скажет им.

" Ахаха рассмеялась я - " Сэм, это учитель, он обязан общаться с учениками. Ты просто выдумал это всё, я пошла, разберись сначала в себе,это у тебя походу какие-то психические отклонения, наверное ты тоже оказался под давлением биолога гипнотизёра ахха, чау Сэм"- я помахала ему рукой и зашагала в сторону дома.

Сэм продолжал стоять и смотреть мне вслед. Я включила плеер, заиграла музыка, но я уже не слушала её, мои мысли занимал рассказ Сэма. Завтра я приду в школу и попробую последить за ним. Что-то тут не так. Как бы я не старалась, я продолжала думать об этом.

"Чёрный Лотос"Место, где живут истории. Откройте их для себя