Часть 2

363 1 0
                                    

Глава 2

Утро наступило так быстро, казалось я только вернулась домой, где уже мирно спал мой папа, на цыпочках прошла в свою комнату и прилегла на кровать, а тут уже утро? Пора собираться в школу, я её терпеть не могу, странное место придуманное кем-то что бы мучить детей ненужным хламом знаний, в школе заставляют ходить в одинаковой форме, делают одинаковые мозги и они ещё называют это место - царством знаний, по мне это больше похоже на психушку 218.

Я подошла к зеркалу и улыбнулась, не знаю почему но сегодня у меня было необычайно хорошее настроение. Не часто увидишь людей с искренней улыбкой, особенно идуших в школу. Первым стоял урок литературы, это один из любимых моих уроков, я предпочитала чтение книг, нежели бесполезное сидение в социальных сетях .Я вообще во многом отличалась от своих одноклассников и наверное поэтому в школе со мной дружил только Сэм, мы были то ли отверженные, то ли самоотверженные.

Погода была солнечной, хотелось прогуляться по аллее, побродить по берегу реки, но учёба. Я стояла около расписания, когда услышала голос за спиной.

-" Привет"- незнакомый мне раньше парень подошел ко мне сзади я обернулась и посмотрела по сторонам, он явно обращался ко мне, так как по близости никого не было. На вид ему было лет 17, высокий зеленоглазый, с красивыми каштановыми волосами короткой стрижки, одет он был в тёмно синюю куртку с песочного и белого цвета полосками, на первый взгляд очень симпатичный парень подумала я. И поняла , что мне нужно что то сказать.

-" Что тебе нужно?"- вдруг грубо выпалила я, и прикрыла рот, я не ожидала что я могу кому-то нагрубить просто так. Он улыбнулся, это было немного странно:

-" Ты из 10 а?"- спросил он

-"Да"-ответила я.

-" Можешь проводить меня в кабинет литры, а то я заблудился немного?"- вежливо попросил он, и я немного смутилась, мне стало стыдно за то, что я ему нагрубила.

" Пошли"

Мы шли молча, я вспоминала наш вчерашний разговор с Сэмом, и навстречу нам попался наш биолог Иннокентий Петрович. Он остановил нас:

-" Здравствуй Василиса. Почему тебя не было в школе на прошлой неделе? ты пропустила очень важную тему, тебе следует зайти ко мне сегодня после уроков я дам тебе дополнительное задание " сказал он мне, и я немного растерялась

"Чёрный Лотос"Место, где живут истории. Откройте их для себя