Часть 3

213 2 0
                                    

Глава 3

Я пришла домой, на часах было около четырёх, отец был ещё на работе, а это означало, что ужин за мной. Кинув портфель на стул, я мигом одела фартук и решила не заморачиваться по поводу еды и приготовить омлет. Он получался у меня лучше всего. Приготовив ужин, я собиралась начать делать уроки, как вдруг неожиданно в дверь раздался звонок. Я аккуратно подошла к двери и посмотрела в глазок. Это был Сэм.

-« О Сэм, как я рада что ты пришёл, мне нужно тебе кое-что рассказать»- открывая дверь, набросилась я на бедного Сэма.

-« Стой, ты так меня уронишь, у меня тоже есть новости, но дамы вперёд»-рассмеялся он.

-« Будешь чай, шутник?»-спросила я

-« Нет, Вась, я тока от бабуси, вишь какой живот»-снова пошутил Сэм.

-Хорошо, тогда пошли ко мне, я сейчас тебе всё расскажу.

Моя комната была моим маленьким миром. Здесь всегда царил хаос, но как говорят беспорядок- удел гениев. Мою комнату мы расписали ещё летом, ненавижу обои цветочком или с любой другой чепухой, поэтому мы с Сэмом купили баллончиков и нарисовали огромную гитару во всю стену. Меня всегда она радовала, хотя сама я на гитаре играть не умею. Вместо кровати у меня был диванчик ярко синего цвета, мой любимый цвет, а в углу стоял комп. Мы сели на диван и я рассказала Сэму про то, что скорее всего следующим кого заберут из школы будет Жернев.

-" Ха, да тебе наверное послышалось, жена и Жернев, он мог оговорится, у него ж столько работы, Стоп, кто то помнится говорил что нужно по меньше смотреть глупых сериальчиков, что это всё игра?"-рассмеялся он.

-"Да нет же, как ты не понимаешь, нам и вправду придётся покопаться в этом деле, нам нужно узнать, как совершенно здоровые и умные дети вдруг уходят из школы с психическими отклонениями? Неужели тебе самому не интересно?"-спросила я.

-" интересно."-ответил он.

-" Ты же сам рассказал мне про это! Так ты мне поможешь?"-с надеждой в голосе спросила я.

-"Естественно"-буркнул Сэм.

-" Как тебе наш новенький?"-спросил он.

Я немного смутилась от такого вопроса:

-" Нормально, а тебе?"

-" Мне он показался немного странным. Он же тебя почти не знает, с какой стати он вдруг начал защищать тебя на литре?" удивился Сэм.

-" Это не странно, это хороший поступок с его стороны"-заступилась за Гурю я,-" А ты почему не заступился м? Не отвечай, сама знаю, ты тоже был не готов."

-" Раз знаешь чего спрашиваешь, да я ради тебя на всё Васьк, вот хочешь с крыши прыгну, а хочешь луну с неба достану"

-" Да зачем мне луна? И ты мне ещё живой нужен" -рассмеялась я.

Вообще Сэм был здоровским другом, умел поддержать и пошутить, я незнаю что бы я делала без него.

-" Да я ж серьёзно" -улыбнулся он.

Мы ещё немного поболтали о нашем деле и решили завтра сходить в гости к Мире из 9 класса, которую недавно забрали из школы. Она жила неподалёку, через 2 квартала от меня. Я помню как мы раньше в детстве вместе играли во дворе, но потом что-то случилось и мы перестали общаться. Я так уже больше 5 лет не дружу с девчонками, и вообще считаю, что эти сюси-пуси не для меня. Папа называл меня пацанкой, наверное поэтому все зовут меня не Василисой, а просто Васей.

"Чёрный Лотос"Место, где живут истории. Откройте их для себя