4 глава.
Отец вернулся поздно вечером, не как обычно. Это было странно, ведь он никогда не задерживался, а если и случалось что он приходил поздно, так это только если был корпаратив или юбилей у шефа, и всегда мена предупреждал.
-"Пап, ты чего так поздно?" спросила его я
-" Доченька",-улыбнулся он, таким счастливым его улыбку я никогда не видела, -"представляешь мне предложили такую выгодную сделку." ответил он.
" Что за сделку?" спросила я.
-" Одна крупная фирма предлагает мне должность менеджера. На следующей недели будет собеседование, я пригласил их к нам на ужин. Дочка, теперь у нас будет столько денег, столько, вот что хочешь тебе куплю"- радостно рассказывал он.
-" Луну"- шепнула я.
-" Что?" удивился отец.
-" Луну, пап, купишь мне луну?" спокойным, почти серьёзным голосом сказала я, меня почему-то не очень обрадовала новость отца.
-" Эх дочка, луну к сожалению я не могу купить" - ласково улыбнулся папа.
Я улыбнулась в ответ. Мы сели ужинать, потом ещё немного посидели на веранде, иногда ночью такие яркие звёзды, что без всякого телескопа можно было за ними наблюдать. Было уже за полночь. А мы всё сидели и смотрели на звёзды. В такие моменты думаешь, что время будто замедляет свой ход, и всё в этой жизни плывёт по течению, краски звуки, вся природа сливается в единую волну, которая накрывает тебя. И летят секунды, минуты, часы, а ты всё сидишь, молча, и смотришь на звёзды, будто в них есть что-то волшебное...
Утром меня разбудил будильник. И я еле-еле встала с кровати схватила зубную щётку и зашагала к умывальнику.
"Отец уже ушёл на работу?"-подумала я, " странно обычно мы вместе уходим."
По дороге в школу я зашла в булочную.
Ах какой же прекрасный запах свежеиспечённых булочек с повидлом, с капустой, с яблоками. Я не удержалась и решила купить себе пирожок с повидлом. Войдя в булочную, я увидела Гурю, который стоял в очереди последний, я встала за ним.
" Какой же он высокий и сильный"-подумала я.
-" Привет"-сказал он мне не поворачиваясь.
"Привет"-ответила я. " И как он меня заметил? И почему не повернулся?"-задавала я себе вопросы, а тем временем подходила моя очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чёрный Лотос"
Misteri / ThrillerДетектив , в котором есть и запутанная любовная линия. Здесь рассказывается о расследовании одного очень интересного дела, которое приведёт к неожиданному финалу.