2 часть истории

271 5 1
                                    

Мы начали подготовку к концерту я пошла к шкафу и не знала что мне надеть поэтому я Насте предложила съездить в ТЦ она понятно дело согласилась потому что ей тоже нечего надеть мы сели в нашу с ней машину и поехали в ТЦ пока мы ехали мы попали в пробку и понятно дело мы долго стояли в ней и маялись дурью Настя сидела и слушала музыку а я листала Instagram и ВКонтакте все мои стенки во всех соц.сетях были заполнены MBand и о том что завтра концерт. Вот наканецто мы выбрались из это грёбаной пробки и поехали в ТЦ мы пошли прошлись по магазинам и накупили себе кучу нормальной одежды.
- Настя пошли в кафе зайдём а то мне что то не хорошо после этой пробки и магазинов по которым мы с тобой прошлись- сказала я
- Давай у меня у самой голова болит- сказала Настя
Мы зашли в самое ближайшие кофе и заказали по куску пиццы и кофе как вдруг заиграла песня MBand Дай мне мы начали подпевать и у нас сразу прошла голова. Мы поели,заплатили и поехали домой. Я пошла в ванну а Настя взяла ноут включила телек и сидит в Вк а я в это время моюсь в ванне. Я вышла из ванны и наблюдаю вот такую картину телек орёт Настя спит и ноут на полу я пошла взяла плед и подушку и укрыла Настюшку а сама пошла в свою комнату спать.

RammМесто, где живут истории. Откройте их для себя