Глава 7
Отец вернулся, когда на часах уже было 2 часа, зайдя в мою комнату, он подошёл ко мне и поцеловал: " Дома, моя маленькая, а я уж думал что ты в больнице вместе с Сэмом, как же хорошо , что ты дома"-шептал он. Но я спала и не слышала этого, не знала ещё, что Сэм попал в аварию и находится в больнице без сознания, не знала ещё, что отец всю ночь искал меня - я спала мирным сном, оставив все заботы, полностью отдавшись снам.
Наутро меня разбудил будильник, ещё сонная я зашагала в ванную и столкнулась с папой.
-" Доброе утро доченька, где же ты вчера была?"- спросил он.
-"Доброе утро, я гуляла, папа."-ответила я зевая.
-" С кем же?"
" С Сэмом, с кем же мне ещё гулять"- соврала я.
-" Нет, Вась, ты не могла гулять с Сёмой, он ведь.."
-" Что, пап, ты знаешь где Сэм?"
Отец молча отвел взгляд
-" Папочка, я вчера его искала искала, а он пропал понимаешь?, нигде его не было, папулечка, миленький скажи где он?"-с заплаканными глазами умоляла я отца.
-" Пойдём на кухню Василиса, и я тебе всё расскажу."-сказал он.
"Назвал меня полным именем, плохой знак"-подумала я и зашагала на кухню. С дрожью в коленках я села за стол и устремила взгляд на папу, в ожидании рассказа. Он медлил...
"-Пап?"-вопросительно посмотрев, сказала я.
-" Ну хорошо, дочка, вчера, когда я ушёл с работы, тебя не было дома, хотя время было 8 вечера, первым делом я конечно набрал тебе, но знакомый гудок послышался в твоей комнате: " Опять забыла" - подумал я. Потом, конечно, я стал набирать Сёме, но он тоже не отвечал, я испугался, вдруг с вами что-то случилось и пошёл вас искать...
Отец замолчал, я не понимала его молчания, что же с Сэмом.
-"Пап, почему ты молчишь?"- спросила я.
-" Я очень долго ходил по мокрым улицам ища вас, как вдруг увидел большое скопление людей, я разумеется подошёл и... Это был Сэм... он там лежал...произошла авария..
-" Что? не может быть! Это не Сэм, скажи , что ты ошибся, это не Сэм!Нет" -закричала я, слёзы так и лились из моих опухших красных глаз.
-" Успокойся, доченька, его забрала скорая, он жив... Как же я испугался, я думал ты тоже, тоже попала в эту чертову аварию..." - отец взял сигарету и вышел.
-" Как? Не может быть, я не верю, Сэм миленький, я бы всё-всё отдала, чтоб это был не ты!" - я легла на свой синий диванчик и горько заплакала, папа подошёл ко мне и сказал:
-" Ничего, прорвёмся!"- он всегда так подбадривал меня, особенно когда не стало мамы, я почему то сразу вспомнила её, ведь она погибла в аварии,хоть я и была ещё малышкой, мне её безумно не хватало всегда.
-" Вот адрес больницы, куда увезли Сёму, его маме я уже сообщил, а сейчас мне пора на работу, вытри слёзы, ведь главное что он жив?"
Я еле-еле улыбнулась, чтоб показать что всё хорошо и папа смог работать в полную силу, не думая обо мне.
-" Ну вот и славненько, съезди, узнай что да как, глядишь одной царапиной отделался твой Сэм " - и хлопнув дверь , он ушёл на свою работу.
Сунув адрес себе в карман, я быстро надела куртку и побежала к ближайшей остановке. Какая сейчас может быть школа? Быстрее к Сэму, быстрее бы добраться к нему думала я.
Бежала я очень быстро не замечая ям, камней, ничего, а надо было бы, ведь буквально в десяти метрах от остановки я столкнулась с каким-то парнем и мы оба повалились на землю.
-" Эй, куда летишь, глаза разуй, кукла!" - крикнул он.
-" Отвали !" - огрызнулась я, даже не посмотрев на него, встала и побежала дальше.
-" Василиса?" -окликнул он.
Я повернулась и увидела Гурю, но у меня не было времени на разговоры , как раз подошёл мой автобус и я запрыгнула в него.
-"Вась? что случилось?" - спросил он.
-" Ты ушёл, вот что случилось..." - ответила я .
Он забежал в этот же автобус и мы тронулись. Я села возле окна и даже не заметила Гурю. А он сел рядом и молчал. После пяти минут паузы, он наконец решил объявить о своём присутствии.Он придвинулся ближе и прошептал на ухо.
-" Я не ушёл...Я всё видел..."- сказал шепотом он.
Я резко повернулась от неожиданности.
-" Что? ... Ты?.. не ушёл.. но я видела, как ты уходил." - сказала я.
-"Приготовьте билеты , на линии работает контроль" - раздалось на весь автобус.
-" Извини, я расскажу потом, а сейчас я убегаю, у меня билета нет..." - и он спрыгнул на остановке, оставив меня наедине с моими мыслями, которые окончательно уже запутались и я совсем ничего не понимала.
-" Конечная, девушка !" - сказал мне голос кондуктора. Я и не заметила как уснула.
-" Извините, я выхожу." -пролепетала я.
Хорошо что конечная была как раз не далеко от больницы где лежал Сэм. Как можно быстрее я побежала к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чёрный Лотос"
Mystery / ThrillerДетектив , в котором есть и запутанная любовная линия. Здесь рассказывается о расследовании одного очень интересного дела, которое приведёт к неожиданному финалу.