Глава 8.
Войдя в больницу, меня остановила мед.сестра:
- " Эй, куда ты так летишь?"- спросила она одернув меня за рукав куртки.
-" К ва... вчера... мальчи... привезли на скоро..., он в авари.. попал, где он сей..ча, что... с ним?" - задыхаясь от нехватки воздуха говорила я, глотая некоторые звуки.
-"Девушка, успокойтесь, может вам успокоительного дать? Для начала скажи мне его фамилию, имя, отчество." - успокаивающим голос говорила мед сестра Людмила Александровна - так было написано на её бейджике, на вид ей было лет 20 не больше. Скорее всего аспирантка какого нибудь колледжа, подумала я.
-" Идём со мной"- позвала она.
-" Его зовут Семён, Баринов Семён Родионович" - сказала я, руки и голос тряслись от волнения.
-" Это ты Василиса?"-спросила она.
-" Да... А откуда вы знаете?" - удивилась я.
-" Когда его вчера сюда привезли на скорой, он звал тебя."
От страха у меня помутился рассудок и закружилась голова, я присела на кушетку. Людмила Александровна подошла ко мне и вколола какой-то больнючий укол, как ни странно но мне стало легче.
-" Всё нормально?" - спросила она.
-" Да, спасибо" - ответила я
-" С твоим другом всё уже хорошо, его прооперировал лучший специалист нашей больницы Антонов Юрий Владимирович, а Семёна часа три назад перевели из реанимации в 47 палату, сейчас узнаю можно ли к нему или нет"- сказала она.
Я выдохнула,
- Спасибо" -сказала я.
Она пришла минут через пять с огромной стопкой бумаг,
-" Ух еле дотащила, представляешь к вечеру заставили разобрать, ну невероятно просто, ладно не буду тебя мучить, 47 палата не забыла ещё, только не беги, в больнице не бегают." - сказала улыбнувшись она.
-" Спасибо, спасибо огромное" - и я сначала побежала, но потом уже шагом пошла по этажу.
" 31,... 35,.... 45....., 47 - вот она."
Я медлила, я так боялась, зайти туда, боялась что с Сэмом всё ужасно, я заплакала. Минут пять я стояла около закрытой двери, не решаясь её открыть и простояла бы так ещё долго, если бы не услышала голос Иннокентия Петровича за углом, он разговаривал с доктором о Сэме: " А ему то что здесь надо?Если он в этом как-то замешен то мне срочно нужно уходить отсюда.."
-" ...Итак значит он лежит в 47 палате, а какие то отклонения есть..."- доносились мне обрывки фраз нашего биолога.
" Бежать отсюда, спрятаться но куда? К Сэму, под кровать залезу, Быстрее" - подумала я.
Но как только я зашла в палату и увидела Сэма, я дар речи потеряла, он был весь в бинтах , к нему был подключен какой-то аппарат, слёзы сами на глаза навернулись. Он спал. Уже совсем близко, стали дергать ручку двери врач и Иннокентий Петрович. Я шмыгнула под кровать и зажала себе рот рукой. Дверь открылась...
-" Так ,так, вот он наш подопытный, не нужно совать нос не в свои дела." - сказал Иннокентий Петрович.
-" Сэр, но ему на восстановление потребуется ещё минимум 2 месяца, мальчик пережил серьёзную операцию..." -ответил доктор.
-" Сказано выполнять, значит выполняй! Распустились тут все, вчера одна тоже, не буду работать говорит и всё, но мы её конечно немного припугнули , что мол если не с нами то ..." - и биолог замолчал.- Намёк понял?" -спросил он.
-" Понял, но мальчик? Без реабилитационного периода он не перенесёт..."- сказал доктор.
-" Хорошо, хорошо, но не 2 месяца, я даю 2 недели и начинаем, а то ещё все планы мне сбить собирался... уу, Сопляк!" - сказал биолог и они оба вышли из палаты.
Я подождала минуту, пока голоса за дверью стихнут...
-" Ушли" -наконец -то.
Я осторожно вылезла из-под кровати и присела рядом с Сэмом .
-" Невозможно, Сэм, это невозможно...-слёзы сами текли из глаз, размазывая по лезу тушь,- Миленький, я бы всё-всё отдала только бы ничего этого не произошло... А Иннокентий Петрович, что он говорил про опыты, я боюсь Сэм, я очень боюсь за тебя, прошу открой глаза" -говорила еле-еле слышным голос я.
Но Сэм не открывал глаз, прошло около 6 часов, я сидела рядом с ним и просидела бы здесь ещё вечность ,если бы не мед.сестра.
-" Эй, ты ещё тут? Я то думала ты давно уже дома."- сказала она закатывая в палату капельницу.
-" Нет, я с ним..."-ответила я.
-" А ну-ка подруга, давай-ка домой, мне твоему другу пора капельницу ставить да и вообще ему покой нужен." -сказала мед сестра, я встала и отошла к двери, -" Эх, любовь, любовь, мне бы так" - говорила она.
-" Я его не лю... А может и люблю..." -сказала я, последнюю фразу очень тихо, почти не слышно, и задумалась.
-" Ну всё, подруга, а теперь домой, завтра придёшь ещё".
-" Ещё пять минуточек?"
-" Ну хорошо, не больше" - сказала она и вышла.
-" Пока Сэм, я завтра приду, у нас теперь с тобой есть 2 недели, чтоб сбежать отсюда, я сделаю всё возможное и невозможное" - сказала я и поцеловала его на прощанье в щечку. "какой холодный" -подумала я и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чёрный Лотос"
Mistério / SuspenseДетектив , в котором есть и запутанная любовная линия. Здесь рассказывается о расследовании одного очень интересного дела, которое приведёт к неожиданному финалу.