Часть 9

206 2 0
                                    

Иногда нужно давать волю эмоциям, ведь существуют ситуации, когда выход нельзя принимать поспешно и каждый твой шаг может стать неверным. Что же делать, если кажется что выхода нет? А ничего не нужно делать. Как говорится в любимых с детства сказках : « Утро вечера мудренее». Так оно и есть. Сколько бы люди ни спорили друг с другом, сколько бы зла не было, настанет новый день и всё уже покажется пустяком, ведь можно начать всё с чистого листа.

Придя домой, я и не заметила, как уснула. Просто когда я легла на кровать, у меня уже даже слёзы закончились, столько эмоций за один только день не каждый выдержит. Я думала обо всём, всё смешалось в голове. А тут звонок в дверь и я медленно подхожу, открываю, а на пороге стоит моя мама. Мама-живая, стоит и улыбается. Я не поверила своим глазам, а она говорит мне.

-« Дочка, я тебя так люблю, и всегда любила, у тебя сегодня был трудный день, я знаю, но чтобы не случилось знай я всегда рядом и всегда буду защищать тебя,где бы ты не была и чтобы с тобой не случилось, а сейчас будь рядом с ним, он нуждается в тебе как ни в ком другом.

-« Мама, мамочка моя» - только и смогла промолвить я, как она растворилась, а я очнулась в своей комнате в холодном поту, я уже знала как мне поступить с Сэмом, но нужно было разобраться ещё в одном вопросе, ответ на который мог дать только тот, кто знает правду. Правда на часах было час ночи и идти куда-либо было бы глупо, так что я попыталась заснуть. Больше мне не хотелось думать, совсем, ведь это так утомляет, лишает сил. Отключившись от этого мира, от реальности меня унёс поток сознания, мои фантазии ожили во сне.

Сначала мне снилось море, какой-то детский лагерь, старый, заброшенный. Из него как будто выкачали всю жизнь, я долго шла куда-то, всё шла и шла, а затем мне снилось, что я еду в какой-то машине на бешеной скорости и что за рулём человек, которого я не знаю, но в то же время он кажется мне родным. Бесконечность непонятных мне видений продолжалась до самого утра. После продолжительного звона будильника я наконец-то проснулась и на этот раз решила не прогуливать школу. Покидав в портфель несколько тетрадей и учебников, надев свою любимую рубашку, я отправилась в школу.

Я шла и думала: « Вот прохожий, он куда-то спешит, скорее всего на работу, а дома у него семья и дети и зачем он так спешит, ведь жизнь может пролететь мимо него, а вот женщина с коляской, какая же она молодая, а уже с ребенком, вот к ней подходит мужчина, совсем не молодой и не красивый, почему она живёт с ним? А где-то недалеко от сюда лежит в больнице мальчик, который находится в опасности и даже об этом не подозревает. А вот собака сидит у булочной и ждёт своего хозяина, который, наверное, не слишком то заботится о ней, постой-ка, да это же та самая собака, которую прикормил Гуря у школы.

-« Эй маленькая, иди сюда» -поманила её к себе. Она подошла ,я начала шарить в сумке, утром я положила в неё пару бутербродов с колбасой, думаю она будет очень рада полакомиться ими.

-« Кушай маленькая, замерзла, наверное, и проголодалась»- говорила я, гладя собаку.

-« Как же мне тебя назвать, шарик – нет ты не похожа на шарика, бобик- тоже не то. Хвостик – а что мило, будешь хвостиком» -сказала я собаке и пошла в школу, всё-таки не очень хотелось опаздывать. Хвостик зашагала за мной, гордо подняв голову, охраняя меня от кошек и других неприятелей. Какие же собаки умные животные, вот не просишь их, а они делают, вот бросают их люди, а они добры к ним и верны до самого конца. А человек? – считается самым высокоорганизованным существом на планете Земля, но если бы это было действительно так, выбросили бы мы бедную собаку на улицу, или бросили бы в беде незнакомца?

Я дошла до школы довольно быстро, время было ещё 8 часов, а в такую рань в школе только учителя да первоклассники, не очень то весело. Поэтому я решила посидеть на крылечке рядом с Хвостиком, кстати, он оказался очень смышлёным псом: мог выполнять целый комплекс команд, например, сидеть, лежать, кувырок. « Хвостик, тебя бы в цирк выступать» - подумала я и улыбнулась. Мимо нас проходили ученики нашей школы, некоторые здоровались со мной, некоторые продолжали не замечать меня, но был один мальчик, который вот уже минут пять стоял и просто смотрел на меня. Когда я столкнулась с ним взглядом, я увидела в них нечто непонятное и он убежал.

« Странный какой-то» -подумала я и словно в подтверждение моих мыслей за спиной зазвучал знакомый голос Гури.

-« Привет Васьк, что это за странный парнишка на тебя так долго пялился?- спросил он.

-« Привет, да я и сама не знаю»- ответила я.

-« Хей, да это же та самая псина...»- начал он

-« Не псина, а Хвостик, я дала ей кличу и накормила своим завтраком, так что теперь голодать буду»- улыбнулась я ему.

-Хвостик?... Необычная кличка... Слушай , ну я голодной тебя не оставлю, пойдём пока на урок, а после я тебе накрою поляну» - пошутил он.

- Станешь ты со мной возиться, знаешь что, лучше бы ты вообще не появлялся в этой школе, такое ощущение, что всё это происходит из-за тебя, пока ты не появился всё было нормально, и Сэм...он бы не попал в аварию... в тот вечер...ты понимаешь...в тот вечер когда мы искали его... я ненавижу тебя...и себя...понимаешь...

Слёзы текли ручьём, я думала что у меня сердце разорвётся на 1000 мелких кусочков, которые уже не собрать по крупинкам в единый целый механизм. А Гуря просто подошёл близко-близко, заглянул в мои глаза и крепко поцеловал. Вокруг всё исчезло, чувствовался лишь сладкий привкус его губ и пустота...

"Чёрный Лотос"Место, где живут истории. Откройте их для себя