Вечеринка. Вечеринка. Вечеринка. Какого черта Эбби вообще забыла там?
— Ты действительно считаешь, что мне стоит туда пойти? — заикающимся голосом сказала девчонка, неуверенно смотря на Ровенну, которая сопровождала ее вплоть до дома Саманты.
Кивнув, древняя вампирша выдавила на лицо улыбочку. Она считала, что девчонка лишь накручивает себя, а если ее позвали — она обязана пойти туда, мало ли что интересное там сможет случиться. В любом случае, теперь Эбби может постоять за себя. И это было некой проверкой, перед тем, как познакомить девушку с могущественным вампиром Лоренцом. Лоренц — великий, непобедимый и до безумия сильный, именно он помог Ровенне встать «на ноги», когда ей действительно требовалась помощь.
— Все будет хорошо, не накручивай себя. Ты сильная, ты справишься, — сказав напутственные слова, девушка остановилась на перекрестке, провожая взглядом Эбби.
Девчонка, неуверенно сделав шаг вперед, почувствовала себя полностью беззащитной без Ровенны. Покачнувшись, она неуверенно подошла к дому. На улице пахло травкой и спиртом. Громкая музыка разносилась по всей улице. Сделав маленький шаг, Эбби повернула голову, но никого не увидела на перекрестке. Тяжело выдохнув, девушка поднесла руку к дверной ручке. Дверь сразу же открылась, несколько пьяных подростков под ручку вывалились из дома, громко хохоча. Сглотнув, девушка зашла внутрь, озираясь по сторонам.
Везде стояли пластиковые стаканчики, наполненные разной жидкостью. Музыка, сигареты, музыка, алкоголь, наркотики. Танцы, танцы и еще раз танцы. Несколько пьяных тел подростков беспорядочно терлись друг об друга.
Девчонка, омерзительно поморщившись, отвела взгляд в сторону. И ее взгляд столкнулся с кудрявым парнем, пристально смотрящим на нее. Опять. В тысячный раз за все последние дни.
Проклиная все на свете, Эбби стояла посреди комнаты, вглядываясь в глаза парня. На его лице играла легкая улыбка. Поставив свой стаканчик на стол, парень начал стремительно приближаться к девушке. Запаниковав, девчонка не могла сдвинуться места, словно прикованная.
— Я и не думал, что ты придешь, — хрипловатый голос разнесся прямо над ухом девушки.
— Я могу уйти, — серьезным тоном сказала та, развернувшись на девяносто градусов.
Положив руку на плечо девушки, парень обошел ее стороной, смотря ей в лицо. «И все же, она до жути странная», — голос парня зазвучал в голове девчонки. Тяжело выдохнув, она прикусила язык, пытаясь ничего не говорить.
— Эбби, серьезно? — покачиваясь, сказала Саманта, с ухмылкой смотря на девушку. — Ах, да, ты же королева вечеринок!
Ярость. Гнев. Агрессия.
Не контролируя себя, Эбби одним движением прижала Сэм к стене, надавив на ее горло. Вокруг не было ни единой души, кроме самих девушек и Гарри. Сжимая зубы, девушка злостно смотрела на Саманту, ноги которой уже начали подкашиваться.
— Эбби, хватит! — кричал Гарри, подходя ближе. — Ну же, перестань!
Тяжело вдохнув воздух, девчонка устремила свой взгляд, полный гнева, прямо на парня. Не вмешивайся, Гарри, ты не знаешь, с чем играешь.
— Уйди, Гарри, — четко отделяя слова, сказала девушка, сильнее прижимая Саманту.
— Эбби, не обращай внимания на все ее глупые шутки. Разве они этого стоит? Просто отпусти ее, ладно? Давай, детка, просто отпусти ее, — тихим голосом прошептал парень.
Девушка была на грани срыва. Ярость прожигала каждую клеточку ее тела, доносясь до самых дальних участков. Она знала, что сейчас, возможно, сделает больно не только чертовой Саманте, но и парню, который, кажется, пытается помочь ей. Способность держать себя в руках пропала.
Гарри подошел прямо вплотную, пытаясь оторвать руки Эбби от тела Саманты, которая, проглотив язык, наблюдала за всем дикими глазами.
— Уйди, Гарри! — громко крикнула девушка, одной рукой отталкивая Гарри.
Сила, вдруг прилившая к телу девушки, была сокрушительной. Тело парня устремилось в другой конец комнаты. Он с грохотом рухнул на пол, столкнувшись спиной со стеной. Испуганно посмотрев на девушку, парень, запаниковав, выбежал из комнаты.
— Теперь мне никто не помешает расправиться с тобой, жалкая Сэмми, — усмехаясь, сказала Эбби, бросив агрессивный взгляд на блондинку.
Впиваясь клыками в ее шею, Эбби хотела выпить всю кровь девушки. Надкусывая нежную кожу, девчонка хотела доставить максимум боли.
Максимум удовольствия — максимум боли.
Кто-то радуется, кто-то страдает.
Все просто.
Слезы катились из глаз ничего не понимающей Саманты.
— Кто ты? — непонятливо спросила та, чувствуя дикую слабость.
Эбби точно знала, что не собирается никого убивать. Не сегодня. Насладившись кровью блондинки, девчонка бросила презрительный взгляд на нее. Взглянув в ее глаза, юная вампирша прошептала: «Забудь все это. Рана на шее у тебя из-за неудачного трюка на своем фигурном катании». Нет, она не так глупа, что бы оставлять столь очевидные следы.
Чувствуя прилив сил, улыбнувшись, девушка, развернувшись, начала удаляться из комнаты.
Присев на диван, Эбби прикрыла глаза, наслаждаясь обстановкой. Да, теперь все было именно так, как надо.
— Какого черта это было? Ты могла ее покалечить! — подлетел возмущенный Гарри, не пойми откуда взявшийся.
Он смотрел на девчонку глазами, полными осуждения. Девушка посмотрела на парня, глазами, полными слез. Теперь уже она не чувствовала гордости за свой поступок. Она сама опустилась до уровня Саманты, принеся ей боль. А разве легче стало? Эбби — животное. И Эбби никогда не сможет стать выше. Она всегда останется той девчонкой, над которой все будут шутить.
— А разве вы не калечите меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanficЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...