Решила попробовать себя в писательском творчестве. Пишу, можно сказать, первый раз. Жду адекватной критики от тех, кто прочитает этот бред.
"И снова, снова боль, опять те же страдания. Хочется кричать изо всех сил, рыдать, захлебываясь слезами, вновь и вновь напоминая себе, насколько ты наивна и глупа. В который раз тебя предают, унижают, втаптывают в грязь. И ты наступаешь на те же грабли, в который раз их прощаешь. Прогибаешься, выполняешь всю грязную работу за них, ничего не скрываешь, а они вонзают нож тебе в спину. Почему люди так жестоки? Никто никогда не ценил и не уважал тебя, твою заботу, поддержку, твои старания. И снова ты брошена, одинока, никому не нужна... Очередная попытка замкнуться в себе не удалась. Одиночество медленно убивает, сжигает изнутри, ломает частички тела и души, с таким трудом собранные воедино, разрушает надежду и веру в собственные силы...
А мне надоело. Надоело в одиночку воевать с целым миром, пытаясь удержаться на плаву. Надоело привязываться к людям, которые кидают в тот момент, когда нужны больше всего, отчего становится еще больнее. Надоело доказывать всем, что я сильная, хотя не являюсь таковой. Надоело бороться за эту жизнь, отчаянно цепляться за нее кривыми, ободранными ногтями, пальцами, покрытыми царапинами и засохшей кожей. Все, кто читает это - знайте, вы стали причиной того, что со мной происходит. Возможно, вы скажете, что я сумасшедшая. Да, так и есть. Но, в отличие от вас, моя душа чиста и невинна. Всем вам будет лучше без меня..."
Молодая девушка захлопнула ноутбук трясущейся рукой, отчаянно всхлипывая. Сохранив это обращение на рабочем столе, она вскочила и метнулась в свою комнату. Быстро надев джинсы и кеды, девушка выскочила из квартиры, на ходу натягивая на себя толстовку, и понеслась по улице, все еще сотрясаясь от всхлипов.
Это была простая девушка, ничем не отличающаяся от других. Русые, слегка вьющиеся волосы, аккуратно спадающие на плечи, большие серые глаза, в которых навсегда поселилось выражение страха. Она была словно загнанное в клетку животное. Очень скромная и застенчивая, всегда готова прийти на помощь, выручить в трудной ситуации. У нее не было настоящих друзей, а те, которые казались такими, всегда пользовались милашкой и ее добрым сердцем. В семье тоже не все было гладко. Родители постоянно ссорились, не обращая на дочь никакого внимания или же посылая ее куда подальше. Она страдала от одиночества. Единственное, что хоть как-то помогало - музыка. Но и это не спасало от депрессии. И вскоре девушка решилась на отчаянный поступок - самоубийство. Тогда это казалось ей единственным выходом. Она надеялась избавиться от всех проблем и уверяла себя в том, что никому не нужна и всем будет лучше без нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийца
Short StoryЧто такое смерть? Почему все так боятся ее? Потому что никто не знает, каково это. Людей всегда пугало неизведанное... ...Она была простой девушкой, ничем не отличающейся от других. Русые, слегка вьющиеся волосы, аккуратно спадающие на плечи, больш...