POV HARRY
Поднявшись наверх, я встретил Изабеллу в зале ожидания. Увидев меня, она разинула рот.
— Гарри?— Её отец. — я ответил на вопрос прежде, чем она успела спросить.
— Ты не дрался с ним?
— Белла, — я вздохнул. — я не мог сделать этого. Он ведь взрослый человек.
— И?
— Я не хочу, чтобы меня ненавидели ещё больше, чем сейчас...
Медсестра, стоявшая в регистратуре, подошла ко мне. — Что произошло? — спросила она, рассматривая швы на моей руке.
— С этим всё в порядке. Только лицо.
Она кивнула, исчезая за углом, чтобы принести бинты и дезинфицирующие средства.
— Будет щипать. — она сказала, прикладывая повязку, пропитанную средством.
Я сжал кулаки, выдыхая через зубы. Обручальное кольцо отца Эёвери рассекло мне бровь.
Закончив, медсестра похлопала меня по плечу. — Попробуй держаться подальше от неприятностей, ладно?
Я кивнул.
Изабелла снова села в кресло, после чего я присел рядом, прикладывая лед к челюсти.
— Не могу поверить, что пятидесятилетний мужчина побил тебя. — она засмеялась на долю секунды, заставляя меня сделать тоже самое.
— Я мог бы надрать ему задницу, но не хотел сломать ему позвоночник или ещё что. — я ухмыльнулся, забывая про ситуацию в которой мы сейчас были. На пару секунд, я забыл, что произошло. Мне не следовало смеяться. Я должен быть разочарован в себе.
— Она будет в порядке. — Изабелла взяла меня за руку. Казалось, что она прочитала мои мысли.
— Вдруг этого не произойдет? Что, если это всё изменит? — я начал.
— Всё будет хорошо, поверь мне.
Я кивнул.
Она посмотрела на время. — Я возвращаюсь в общежитие. Наверное, вернусь завтра утром.
— И пропустишь лекции? — я добавил.
Она кивнула. — Тебя подвезти?
Я покачал головой, прежде чем сказать. — Я буду здесь пока она не очнется.
Белла удивилась, но кивнула, помахав рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
FanficПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles