POV HARRY
Прошел ещё один день, и я проснулся в комнате ожидания. Моя спина болела от того, что я спал в неудобном положении. Посмотрев на пустую стойку регистрации, я встал, идя к двери.
Я подошел к палате Эйвери, и услышал, как кто-то говорит. Посмотрев в щель, я увидел, что Изабелла сидела рядом с кроватью, держа её за руку.
Я заглянул, чтобы посмотреть не очнулась ли она. Но ничего не изменилось.
— ...Извини меня за всё, Эйви... — я услышал, как Белла сказала.
Я молчал.
— Мне жаль, что я так много времени проводила с Сарой. Мы были идиотками. После всех тех раз, когда ты следила за тем, чтобы я безопасно добралась до дома, я не дала тебе ничего взамен... — она вытерла слезы. — Мы были лучшими друзьями, а я выбрала человека, которого едва знала.
Повернувшись, она увидела меня и её щеки покраснели.
Я неловко почесал шею. — Извини, я..
— Как долго ты стоял?
— Несколько минут...
Она посмотрела вниз и покачала головой. — Я начинаю думать, что она не очнется...
Я нахмурил брови. — Что, почему нет?
— Гарри, у неё очень серьезная травма, и прошло уже несколько дней..
— Белла, это кома. Она может пробыть в ней несколько месяцев и всё ещё жить!
Она посмотрела вниз, прежде чем встать и выйти. Я пошел за ней, зовя её по имени. Но она не отвечала.
Наконец она остановилась у лифта, и я зашел внутрь вместе с ней.
Её лицо не выражало никаких эмоций, но через несколько секунд она упала на колени и начала рыдать.
— Белла? — я был удивлен.
— Мы сделали это с ней, Гарри. Если бы мы не тащили её на вечеринки, она бы не попала в опасность, и была бы здорова сейчас.
Я закрыл глаза и сел рядом с ней.
— Давай я отвезу тебя домой. — я предложил, и она отдала мне ключи.
Я узнал маленький розовый брелок и сразу понял, что это ключи от машины Эйвери.
— Я знаю, что ты думаешь. — она начала. — Но я должна была.
Выйдя в подземной стоянке, мы подошли к машине Эйвери. Я открыл дверь, садясь внутрь. Её запах заполнил нос, заставляя воспоминания, когда я сидел на водительском сидение, появиться в моей голове. Отбросив их, я завел двигатель. Посмотрев в зеркало, я заметил что-то белое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
FanficПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles