Вдруг входит в комнату теть Аня и видит такую картину... Увидев ее я оторвалась от Альберта и мы засмеялись.
Посмеялись и хватит, теперь если можно я посплю - сказала я.
- Да Конечно Лен, я пойду не буду вас беспокоить.
- Спокойной ночи
- И вам теть Ань.
Но на этом еще не все - сказал Альберт и посмотрел злобным взглядом.
- Что ты хочешь этим сказать!?
- Атакаааа - кричит Альберт и начали биться подушками.
Оххх щас я ему устрою атаку, уверенно проговорила я у себя в мыслях. Все вот и закончилась наша атака, мы легли в обнимку и заснули. На утро проснулась когда видела Альберта с завтраком.
- Завтрак в постель?
- Да, а что ты против?
- Нет естественно, мне наоборот очень приятно.
- Ну тогда, Доброе утро милая, иди в душ и я тебя угощу едой. Блин как же это мило. Никто еще меня так не радовал. Так приятно, такие неожиданности. Вышла с душа он ждал меня, я поела и пошли в школу. Был последний день. Все решили обливаться. У школы стоял тазик огромный, куда меня кинул Альберт, после чего начала за ним гоняться. Он схватил меня и поцеловал. Онн меня поцеловал, я была счастлива.Я люблю его, но еще рано ему от этом говорить. Вернулись домой уставшими и мокрыми где нас встретила теть Аня с полотенцем. На столе был накрыт ужин с горячим чаем. Поев я поднялась и легла сразу. У меня были слезы, я вспомнила о завтрашнем дне, ведь завтра у меня день рождение. В этот день впервые не будет рядом мамы. Мне исполняется 18 лет, мое совершенно летние. Со слезами и мыслями я заснула. Проснувшись я увидела как в комнате гелевые шарики, три букета роз, в одном букете 101 роза. Это было так трогательно. В комнату заходит Альберт с конвертом. В конверте были два билета во Францию. Я обрадовалась, начала обнимать Альберта. В скоре я собрала чемоданы и мы поехали в аэропорт. Делители до Франции там празднично встретил папа, мой любимый папочка. На этом еще не заканчивались сюрпризы. Мы поехали в Дисней Лэнд парк, куда я мечтала попасть с самого раннего детства. Я обрадовалась бегала веселилась как маленькая. Папа мне закрыл глаза, чтоб я ничего не видела то что дальше будет. Открыв глаза я увидела персонажей мультиков с буквами там было написано "С днём рождения". По лицу прокатилась слезинка, было очень приятно. И вдруг Альберт сел на колено, достал кольцо и сделал предложение руки. В этот миг я все поворачивала в голове. Как!? Что!? Это правда!? Или это сон!? Не могла ответить на эти слова, я была до безумия счастлива, я ответила Альберту "да" он надел кольцо обнял и поцеловал. Мы стали веселиться, в парке никого не было, парк только на нас двоих. Это было все сказачно, я до сих пор не верю, что такое случилось. Я просто счастлива с любимым человеком. Под утро нас только отвезли домой. Я была уставшая, из за этого сразу заснула. Мы стали жить в Париже, привезли теть Аню и все теперь живем в большом доме. Я так рада что мои любимые рядом. Каждый день мы гуляли.
Было лето. Во дворе как маленький дети бегали друг за другом со шлангом, в итоге он повалил меня на траву и сел на меня. Я кричала, билась он не отпускал, он поцеловал меня еще серьезней чем те поцелуй до этого времени.
- Я тебя люблю - сказал Альберт
- А я тебя нет и показала язык.
Откинула его и убежала, он погнался за мной и легко поймал и снова повалил. Он облил до ужаса, я вся мокрая была.
- Ну все хватит, дай встать - сказала я
- Нет, не отпущу. Теперь я все могу делать то что захочу ты ведь моя будущая жена - посмотрел злобным взглядом.
На нас с окна любовалась теть Аня. Никак я оттолкнуть не смогла его. Как вдруг откуда не возьмись выбегает.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Истории
CasualeС самого детства Альберт и Лена любили друг друга, они жили по соседству. Гуляли, играли, веселились все это вместе. Когда мне исполнилось 5 лет, Альберт пришел на лень рождение с подарками и цветами, тогда я была маленькая, ничего особо не понимала...