сорок восемь

21.7K 845 68
                                    

Ночью я и Белла поняли, что Эйвери ушла, и мы поехали в ближайший бар в городе. В машине было тихо, было слышно только звук двигателя.

Мы потеряли друга.

Мы не знали вернется ли она обратно, жива она или нет.

Было больно.

Я припарковал машину на обочине дороги, и мы оба медленно подошли к двери.

Зима, наконец, по-настоящему наступила в Нью-Йорке, и улицы запорошило снегом.

Мы зашли внутрь и сели за столик. Прошло несколько минут, и мы всё еще молчали, а я тупо уставился в меню. Ни один из нас не говорил.

Я, наконец, разрушил молчание. — Что мы будем делать после этого?

Она пожала плечами. — Я понятия не имею.. Я думала, что смогу перейти в другой колледж на следующий год. Мне тяжело смотреть на всё это, потому что оно напоминает о ней.

Я закусил губу. — По крайней мере, ты не была тем, кто делал ей больно..

Белла вздохнула. — Ты не хотел этого. Это всё вина Сары.

— Половина из этого моя вина. — я сказал, играя с салфеткой на столе.

— Гарри. — Белла начала. — Мы должны оставить это позади. Всё кончено, она ушла.

Я бросил салфетку, зарываясь руками в волосах. — Это отстойно, Белл... — я начал. — Я теряю всех.

Она молчала.

— Я потерял свою маму в этом году, и сейчас теряю Эйвери.

Подошла официантка и приняла наш заказ. Когда она ушла, Белла снова заговорила. — Если она выживет и захочет быть с нами, то вернется.

— Ты права.

Она сделала глоток из своего бокала. — Где ты остановился?

Я пожал плечами. — Не знаю, я просто спал в больнице последние несколько дней.

— Ты можешь остаться в общежитии, но думаю, ты не захочешь спать на старой кровати Эйвери.

Старой. Такое странное слово. 

Я молчал, когда её телефон завибрировал. Она посмотрела на экран и оттолкнула его подальше.

— Кто это?

— Гаррет.

Я медленно кивнул, неловко делая глоток.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя