ДВА ГОДА СПУСТЯ
— Ну, Мистер Стайлс.. ваши записи очень интересны. — Денис Блэк, глава директоров корпорации в Нью-Йорке, сказала мне.
Я молчал, откинувшись на спинку стула и скрестив ноги.
— Употреблял алкоголь несовершеннолетним, побывал в тюрьме несколько раз, автомобильная катастрофа... — она продолжала и продолжала, и казалось, будто кто-то наступает на меня.
— Это моё прошлое... — я объяснил. — Колледж был очень... Интересным для меня.
Она продолжала читать моё резюме с серьезным лицом. Я откинулся на сидение, напротив ее огромного стола из красного дерева.
— Но меня впечатляет ваше обучение. Почему вы заинтересованы в этой работе? — она спросила.
Я выпрямился в кресле. — Я хочу следовать по стопам своего отца. Она дал мне кредит на то, чтобы я развил свой собственный бизнес, мэм.
— Кто твой отец?
— Он владеет Предпринимательской Корпорацией Стайлс?
Я кивнул, не удивленный её реакцией. Люди реагировали точно также всё время.
— Ничего себе, так ты сын Робина?
Я кивнул, снова.
— Спасибо, Гарри. — она улыбнулась, пожимая мне руку. — Я позвоню тебе, если мы найдем какое-либо открытое здание в районе Нью-Йорка.
Я вышел из её офиса, проходя по длинному коридору. Зайдя в лифт, я спустился вниз.
С тех пор, как ушла Эйвери, я оставил вечеринки и начал усердно заниматься учебой. Мои оценки поднялись вверх, и я смог закончить университет. Мы с Беллой стали ближе тогда, когда мы оба поняли, что сделали ужасные ошибки, и подумали, что мы могли бы проводить время вместе, после случившегося. Мы ни разу не общались с Сарой, Алексом или другими, и не разу не ходили на эти на сумасшедшие вечеринки. Последний раз я видел Сару год назад. Я шел по улице и увидел ей в переулке, она брала какой-то наркотик у дилера. Было поздно, и надеюсь, ни один из них не заметил меня. Давайте просто скажем, что она ничего не добьется в жизни.
Я до сих пор занимаюсь онлайн, и после того, как закончил Университет, я купил себе квартиру.
Мне до сих пор, не было известно ничего об Эйвери. Я не знал, жива она или нет. Это убивало меня каждый день. Я пытался дозвониться до Айзека первые несколько месяцев, но он не отвечал на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
FanfictionПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles