Я проснулась от чьего-то резкого голоса:
- Мы приедем в лагерь через 20 минут.
Мой желудок откровенно выл. Я достала из рюкзака сок и шоколад. Шоколадка немного подтаяла. Я тихонечко открыла ее и, быстро положив в рот, откусила.
- Блин, - сказала я, когда шоколад потек на мой топ.
Парень, сидевший рядом со мной, молча подал мне влажную салфетку. Я кивнула ему, в знак благодарности и тут же стала вытирать топ. Мне повезло в том, что топ был черный, было незаметно пятна.
Пока я оттирала шоколадное пятно то заметила, что тот парень, смотревший на меня, разговаривал с кем-то по телефону. Как только он заметил на себе мой взгляд, то его щеки залились красным румянцем.
"Как это странно"
Наконец мы подъехали. Все сразу ломанулись к выходу, толкая друг друга.
"Дикари какие-то" - мельком подумала я.
Я подождала пока все выйдут и, взяв вещи, вышла из автобуса. Мое лицо обдало свежим и прохладным ветерком. Как же мне этого не хватало, после трехчасового проведения в душном автобусе.
- Так, первый отряд, подойдите сюда, пожалуйста! - кричала наша вожатая, держа какую-то папку под подмышкой. - Итак, - сказала она, когда к ней подошло достаточное количество парней и девушек. - Начнем перекличку!
Тем временем, пока называли незнакомые мне имена, я осматривала природу. Все было как в сказке: большие деревья, яркое небо, вдалеке видневшаяся речка, птицы, щебечущие песни. Красота!
- Мария Хемберт! Мария Хемберт! - чуть ли не крича говорила вожатая.
- А, да, здесь я!
Спустя 5 минут, Аня, наконец, закончила перекличку.
- Итак, дорогие ребята, в лагере несколько одноэтажных домиков. В первом живет третий отряд, во втором - второй, в третьем - первый, ну а в четвертом - мы, вожатые. В каждой домике по шесть комнат, - нехотя продолжала вожатая. - ну а в каждой комнате размещаются по четыре человека.
"Ох, придется еще и жить с кем-то" - вздохнула Мария.
- В каждой комнате есть душевая кабина, раковина, туалет. Ну, вроде все. Ах да, чуть не забыла, в полвторого, то есть через 20 минут - обед. Так что идите выбирайте себе свои кровати, знакомьтесь друг с другом. Через 20 минут я зайду к вам и соберу всех для похода в столовую.
Некоторые, недослушав вожатую, ринулись в третий домик. Я не стала спешить, а пошла спокойно, волоча за собой чемодан в одной руке, а гитару - в другой.
Зайдя в дом, я увидела, как ребята метались по комнате. Я заглянула в первую комнату, там было 4 парня, во второй - 4 девушки, в третей - 4 парня, видимо, здесь комнаты заселялись поочередно: парни-девушки-парни-девушки.
Пройдя пять комнат, я с надеждой заглянула в шестую. Там сидело трое девчонок.
- О, иди к нам, у нас как раз одно свободное место! - сказала какая-то милая девочка, лет 16.
Я села на кровать, находившуюся возле окна.
- Ну, давай знакомится! - неожиданно сказала девушка, от чего я вздрогнула.
- Меня зовут Мария, но все зовут меня Мари, играю на гитаре и сочиняю песни, - неуверенно ответила я.
- Меня зовут Эмилия, но можно Эми! Мне 16 лет! Пою и играю на гитаре!
- Я Даша! Мне 16! Я только пою.
- Ну а я Аня, мне 15, мой парень - Дэн, живет за стенкой. Пою и играю на скрипке.
Когда девочки рассказывали мне о себе, я мельком их разглядывала.
Эмилия - девочка небольшога роста, кареглазая брюнетка, характер очень мягкий. Даша- девушка очень милая. Очень высокая, волосы огенно-рыжие, зеленые глаза, любит болтать. Аня - очень красивая девушка! Голубоглазая блондинка, с шикарной фигурой, немного самолюбивая.
Мои соседки довольно хорошие, мне кажется, что волноваться не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы длинною в жизнь
Teen FictionЛето - пора перемен. Героиня этого рассказа испытает на себе все перемены и изменения за 3 недели в летнем лагере!