Я вышла из кабинета Джеймса, мои руки дрожали. Надеюсь я правильно поступила. Нам не следует сближаться. Эми сказала что он спал на моей кровати. Обнимал меня. Я же надеялась что мне это привиделось.
Нужно перестать думать об этом!
Целый день я работала на кухне вместе с Эми. Но готовка не была моим любимым занятием.
- Я так устала, не люблю готовить, - жаловалась я Эми.
- Знаю, но у нас нет выбора.
- Да уж.
Дверь открылась и в кухню в бежала Лора, ее глаза были мокрыми от слез.
- Что случилось? - первым делом поинтересовалась Сара.
- Принц отказался обедать, на кричал и выгнал меня, - рассказала она сквозь слезы.
- Странно все это, но что ж, все может быть. Возможно он захочет поужинать. Продолжаем работать.
- Тая, это все из-за тебя, - шепотом сказала Эми. Все происходящее явно веселит ее.
- Не смешно, с чего ему так реагировать? Я уверена что есть другая причина.
- Какая например? Я видела как он смотрел на тебя. Ты точно нравишься ему! И злится он сейчас тоже из-за тебя!
Я хотела возразить, но Эми меня перебила обратившись к Саре.
- Пускай Тая попробует отнести обед принцу.
- Не слушайте ее, - вмешалась я.
- Хорошо, думаю у нее получится.
Я была ужасно зла на Эми. Как она могла так меня подставить?
Набравший смелости я постучала в дверь кабинета в котором еще несколько часов назад просила принца держаться от меня подальше.
- Я же сказал что не буду обедать, проваливайте, - крикнул Джеймс.
Я же решала не обращать на это внимание. Медленно открыла дверь и вошла в кабинет.
- Вам нужно пообедать, - осторожно произнесла я.
- Я не голоден, - тихим и печальным голосом произнес он.
- Что-то случилось?
- Случилось? - он нервно смеялся. - Случилось? Нет, все в порядке. Для меня обычное дело помогать служанкам, а потом вместо благодарности слушать что я не должен был этого делать.
- Простите, ваше величество, я не хотела вас обидеть, - ответила я.
Не думала что мои слова так на него повлияют.
Джеймс опустил голову, тяжело вздохнул и провел рукой по густым волосам.
- Мне пора, пообедайте пожалуйста, - сказав это я вышла из кабинета.
Что теперь делать? Моя беспечность сведет меня в могилу. Я уже спускалась по лестнице как услышала быстрые шаги.
- Джеймс.
Он направлялся ко мне и не остановился пока почти не снес меня с ног прижав к себе.
- Прости, но я не думаю что выдержу еще хоть минуту без тебя.