Глава 1

20.5K 465 9
                                    

- София, вставай, - теребила меня подруга, в то время, как я уже полчаса пытаюсь встать. - Голдман, - закричала Джей.

- Все, отвали, я пропущу день, - сонно сказала я и подруга психанув, вышла из комнаты.
Через минуту послышался стук двери, означающий то, что Джей уехала без меня.

                  ...

- Мисс Голдман, вы снова опоздали! - воскликнула учительница по математике, когда я вошла в класс, на 15 минут, позже звонка третьего урока.

- Пора привыкнуть, - буркнула я и прошла на свое место, а точнее, села с Луи.

- Прекрасно выглядишь, впрочем, как всегда, - засмеялся парень и посмотрел на доску.

- Ага, - сказала я и засунула наушники в уши.

                    ...

- Привет, - сказала я своей компании, когда села за наш столик в столовой. - Ну, Джей, ну прости за утро, - подруга расцвела, и я засмеялась.

- Хорошо, но завтра.. - начала она, но я её моментально перебила.

- Да, знаю, завтра, - парни недоуменно посмотрели на нас. Хоть мы и лучшие друзья, но девичьи секреты мы им не доверяем.

- Я тут слышал, что у нас в классе новенькая, - сказала Джей и мы все перевели взгляд на неё.

- Ну, что, Луи, ты готов? - поинтересовалась я у парня.

Объясню, дело в том, что Луи поспорил с нами, что переспит с новеньким в нашем классе, а обычно, это девушки.

- Проще простого, - засмеялся парень, и мы пошли на урок.

- Ну не скажи.. Вот переведут к нам жирную, неухоженную и стремную девушку, тогда и поговорим, - засмеялась я, вслед за остальными.

- И с такой справлюсь, - ну посмотрим, Луи..

- Ну удачи, Луи, - хихикнула Джей и мы зашли в кабинет истории, где у нас проходил следующий урок.

- О, вот как раз и они, - пискнула миссис Робинсон и мы перевели взгляд на злого директора. - Встаньте нормально, - мы переглянулись и выпрямились.

- Джейсон, София, Лиам, Луи, Зейн и Найл, вы снова опоздали на урок, - прикрикнул мистер Джейбер,  и мы переглянулись.

- О, прошу прощения, просто мы увлекли.. - я перевела взгляд на последнюю парту и встретилась с изумрудными глазами.

Гарри Стайлс. Гарри Стайлс. Гарри Стайлс.

- Мисс Голдман, мы с вами разговариваем! - прикрикнула математичка, и я оторвала свои карие глаза от последней парты.

- Да, мы больше так не будем, - пофигистично сказала я и прошла за четвертую парту третьего ряда, сзади которой сидел новенький.

                [...]
             pov Harry

Я проснулся за полчаса до начала уроков, проспал, да еще и не смог найти место на школьной парковке.

Чертова школа.

- Привет, я Гарри, - неуверенно представился я парню.

- Привет, Гарри, - тихо ответил он. - Я Дерек, - представился шатен.

- Расскажешь тут все? - попросил я и тот кивнул, пока директор о чем-то разговаривал с учителем по математике, а я ловил на себе взгляды.

- Конечно. У нас в школе, как и везде, есть элита, - усмехнулся он и перевел взгляд на меня, - Там состоят 6 человек и их лучше не трогать, - в этот момент, как в банальных сюжетах, открывается дверь и заходит эта шестерка.

София?

- Джейсон, София, Лиам, Луис, Зейн и Найл, - вы снова опоздали на урок! - прикрикнул директор и шатенка закатила глаза. Она стала оправдываться, но вдруг посмотрела на меня.

Вот же черт.

В её взгляде читалось удивление.

- Расскажи о ней, - попросил я соседа, и он согласился.

- София Голдман. Лучшая подруга всей этой шайки. Перешла к нам в школу два года назад, но такое ощущение, будто здесь всю сознательную жизнь.

Она изменилась. Стала взрослее, красивее. Её короткие волосы уже отрасли, девушка научилась красиво одеваться и красится. Взгляд Софи стал более холодным и уверенным.

- С кем она встречается? - спросил я.

- Сейчас она одна. Раньше она встречалась с капитаном футбольной команды и еще пару человек, - как ни странно, но я ничего не чувствую и это радует.

Story | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя