[6]

885 75 24
                                    

Я чувствовала ужасную боль по всему телу, и мне никто не помог, когда я несколько раз упала на улице.
- Боже мой, Эбигейл?- я смутно слышу визг позади себя, а потом чувствую, как кто-то берет меня под руку.
- Тише, все хорошо, пойдём.- даже из-за этого шепота голова начинает жутко болеть, и одной рукой я хваиаюсь за неё, в надежде уменьшить эту боль.
Я выгляжу, наверно, ужасно. Слёзы перемешались с грязью, а одежда на животе немного порвалась, так что стали видны синяки, которые уже образовались.
Я практически не помню, как оказалась на чем-то мягком, потому что мои веки ужасно тянет вниз, и я держусь из последних сил, чтобы не потерять сознание.
Что-то холодное проходится по всем моим ранам, заставляя чувствовать меня острую боль, что дополнительно помогает мне не отключаться.
Когда сил совсем не остаётся, я чувствую что-то вонючее возле своего носа, и мои глаза распахиваются, замечая перед собой Кэролайн.
- Милая моя.- я вижу, как по её лицу скатываются слёзы, но мне по прежнему плохо, и я не могу сказать ей что-либо.
Все происходит во сне, и последнее, что я помню, это то, как Кэр трепетно обнимала меня.
*Следующий день*
Эта невыносимая боль по всему телу не проходит, и даже не становится менее импульсивный, и мне приходится открыть глаза, чтобы попросить кого-нибудь о таблетке обезболивающего.
Перед кроватью никого не оказывается, и я вижу, что нахожусь не у себя дома. Спустя несколько секунд, когда пиканье аппарата доходит до моих ушей, я понимаю, в каком помещении нахожу.
С детства ненавижу больницы.
Я пытаюсь немного приподняться, но чьи-то руки вмиг легко опускают меня обратно.
- Лежи.- Келли потирает глаза, обходя кровать, и берет в руки таблетку, и стакан с водой.- Выпей, Эби. Это обезболивающее. После него тебе должно стать легче.
Она кладет таблетку мне в рот, и подставляет стакан ко рту, поддерживая сзади мою голову.
- У тебя что-то болит?- она осматривает меня.
Я киваю, склоняя голову набок, что отдается несильной болью в шее.
- Позвать мисс Майер?- она тихо спрашивает меня об этом, на что я киваю, но беру её за руку, прежде чем она разворачивается.
- Расскажи ей обо всем, что произошло между мной и Найлом.
Она кивает, и чуть сжимает мою руку, вскоре покидая палату.

Salvation Is here 2: It's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя