Прошел месяц. Учеба шла полным ходом, мама с папой уже поженились, и да, я теперь Кристиана называю папой. Кстате, мне пришло письмо от моего настоящего отца. Он рассказывал, что его жизнь крупно поменялась, у него есть новая работа, красивый дом и девушка в конце концов. Я пожелала ему удачи, пусть все будет хорошо. У него своя жизнь, а у нас своя. Кстате, маме переехала жить к Кристиану, а мне оставила этот дом и свою машину. Теперь Ник стал чаще оставаться у меня на ночь. Я устроилась на работу, что бы платить за проживание. Работаю я официанткой в кафе возле моего дома. Работа у меня только по выходным и то, я меняюсь с девочкой. Тоисть, первые выходные я работаю, а вторые она и так по очереди. Вроде бы как жизнь налажевается. И многое поменялось за этот месяц. Мы с Ником до сих пор мечтаем о свадьбе, и надеемся, что она уже скоро состоится. А теперь перейдем к моему ежедневному утру.
Как всегда зветит будильник в 6.30 утра. Я лениво встаю, одеваю черные легинсы, майку с воротником и пиджак с рукавом по локоть. На голове оставляю распущенные волосы, только расчесываю их. Спустившись на кухню, я приготовила себе омлет. Быстро и вкусно перекусив, я побежала в ванную и почистила зубы. Далее у меня по плану шел макияж. Я накрасила только брови и ресницы. Закрутила их и нанесла румяна. Мелис готова к выходу. Я озула черные конверсы, взяла свою кожанную сумку в руку и вышла с дома. Закрыв дверь, я открыла гараж и ворота. Села в машину и поехала, закрыв все за собой. Проехала дом родителей, работу свою и наконец-то подьехала к школе. Припарковала машину и позвонила Эмме. Она уже ожидала меня возле школы, как обычно. Мы вместе пошли на психологию, так как она у нас шла первым уроком. Пока учительница нам рассказывала о нашем возрасте я переписывалась смс-ками с Ником.
-Привет, родной. Где ты?
-Приветик, еду на вокзал встречать маму с поезда. Она была в Питере у своей сестры.
-О,круто. А мы когда в Питер поедим,а? Я тоже хочу путешествий.
-Я еще об этом думаю. Ты пока дождись каникул зимних, а потом уже куда то поедим.
-Ну лаадно,давай. А то у меня до конца лекции осталось 10 минут.
-Ок,еще спишемся. Пока.
Учительница задала нам домашнее задание, и мы пошли с Эммой в столовую перекусить. Школьный день пролетел незаметно, как обычно все те же уроки, все те же лекции и одноклассники. Я отвезла Эмму домой и сама заехала к Нику, что бы немного раслабится после школы. Он открыл мне ворота, что бы я завезла машину. Вышев из нее, я обняла Ника, который стоял возле меня. Черт, я из за этой школы, стала реже видеть своего будущего мужа, и при этом безумно скучать.
-Привет, любимый. Как же я по тебе соскучилась. -поцеловала я его.
-И я по тебе скучал, как ты? -приобнял он меня и мы вместе пошли к нему в дом. Я рассказывала ему как мне живется одной, а его мама угостила нас теплым чаем с печеньем. Мы приятно беседовали, пока я не проболталась о нашей будущей свадьбе.
-Ты что, хочешь женится? -спросила мама у Ника. Мне так прям неудобно стало.
-Ну как бы да. Не сейчас, но скоро. -быстро ответил он.
-Хм, а я почему об этом ничего не знала. Или может мама Мелиссы тоже?
-Нет, моя мама знала о нашей свадьбе, кстате это она была против ее, потому что еще было рано. Мы могли бы женится еще раньше, если бы не она.
-Вот хорошая женщина, умница. А вы еще зелёные, что бы мужем и женой стать! А потом уже как карта ляжет. Нужно будет со сватьями будущими встретится и хоть узнать друг о друге что то. -ответила мама Ника.
-Я не понял, так ты в принципе не против нашей свадьбы? -спросил Ник.
-В принципе, как ты говоришь, то да. Я не имею ничего против. Только подождите немного. Тебя Мелисса, в школе могут не правильно понять, правда ведь?
-Ну да. -со вздохом ответила я.
-Так что, вопрос решен? -спросил Ник.
-Считайте что да. Но не забывайте о возрасте своем, дети. -закончив наш разговор, мы с Ником веселыми пошли гулять по городу. Я машину оставила у Ника во дворе, так что прийдется еще возращатся. Мы шли куда глаза глядят. Сначало зашли в ресторан, заказали капучино и сели за столик напротив окна. Я видела через окно, как люди мило беседуют и куда то направлются. Ник мне о чем то рассказывал, и вдруг в моих глазах мелькнул силуэт довольно знакомого человека, я где то его видела...
Вот и прода. Сори, что так долго заставила вас ждать. Надеюсь, что вам понравилось. Ставьте звездочки и пишите в комментарии свое мнение о этой главе. Люблю вас и целую✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Счастлива Со Мной [Редакция]
Roman d'amourВ этой книге вы увидите любовный роман между парнем и девушкой, но сначала они будут просто друзья, а позже они поймут, что чувствуют большие чувства друг к другу. Семья Уолтеров. Девушка Мелисса (друзья называют Мелис) из богатой семьи, у неё больш...