five

6.5K 284 75
                                    


Я заехала во двор Криса, озабоченная тем, что же произойдёт. Когда он недавно сказал мне, что у него есть новости, парень не был расстроен. Поэтому я думаю, что всё будет хорошо. Мне кажется, я всегда настраивала себя на худшее.

Я вышла из машины и зашла в дом, даже не стараясь постучать, потому что знала, что никто не подойдёт к двери, даже если я простою там несколько часов.

― Крис? ― Позвала я, захлопнув за собой дверь. Сняв обувь и оставив её в коридоре, я направилась к комнате Криса.

― Рори, привет! ― Выскочил из комнаты Крис. Он почесал затылок, будто пытаясь вспомнить, почему я здесь.

― Эй, что происходит? Ты сказал, что у тебя есть какие-то новости для меня, ― сказала я, после чего Крис наклонился, быстро поцеловал меня в губы и повёл за собой на кухню.

― Ах да. Боже, Рори, ты не поверишь! ― Крис улыбнулся мне, не в состоянии скрыть собственное волнение.

― Это будет хорошей или плохой новостью? ― Нервно рассмеялась я, всё ещё неуверенная в действиях Криса.

― Хорошая, ― Крис остановился. ― Хорошая для меня, плохая для тебя.

― Что? ― Я отошла от него на шаг. Я понятия не имела, что происходит, но готовилась к худшему.

― Моя группа едет в тур! ― Крикнул Крис, размахивая руками в воздухе.

― Твоя что? Я имею в виду, твоя группа, правда? ― Усмехнулась я, до сих пор не понимая всего до конца. Во мне бушевало слишком много эмоций. Я была расстроена, что группа Криса едет в тур, а группа Люка ― нет, хотя они были лучше, была расстроена, что Крису придется уехать на долгое время, испугана, что узнаю плохую новость для себя.

― Да, Vegas собираются на гастроли! Мы будем выступать на разогреве у какой-то группы из Нью-Йорка. Разве это не здорово? Мы поедем по всей Америке! ― Крис начал подскакивать на месте, где стоял.

― Да, это удивительно, ― кивнула я не очень радостно. ― И в чём же подвох?

― Подвох? С чего ты взяла, что тут какой-то подвох? ― Крис перестал прыгать. Он выглядел очень смущённо.

― Ты сказал, что есть плохая новость для меня, ― Сказала я, скрестив руки на груди.

Крис вздохнул и открыл рот, чтобы что-то сказать, но потом закрыл его. Он начал ходить взад и вперёд, что очень нервировало меня.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя