Глава 8

4.2K 288 5
                                    

Трудно сказать, что удивило ребят больше: признание Сехуна или реакция Ваен, которая тут же принялась яростно махать руками и заверять всех присутствующих, что никакой свадьбы не будет и это все вообще случилось из-за недоразумения. Минсок лишь покачал головой, глядя на бесплодные попытки учительницы донести всю правду, а Сехун, наблюдая за ней с какой-то странной улыбочкой, вдруг перебил девушку, переводя тему в другое русло.

Пока Ваен шипела и не лишала надежд снова вклиниться в разговор мальчишек, О непринужденно благодарил своих друзей за неоценимую помощь. Он также рассказал, что Хёсон больше не потревожит ни его, ни учительницу, поэтому можно не беспокоиться. Но это обещание вызвало у Ван какое-то странное чувство, далекое от приятного.

В голове тут же появилась куча вопросов, касающихся данной ситуации. Что, если Сехун просто обещал что-то ее ученице? Или он мог пригрозить ей? Вряд ли О сам признается, а спрашивать об этом как-то... Все-таки не ее ума дело, как ни крути.

Пока ребята развлекались себе в гостиной, обсуждая, кто как кому зарядил между глаз, Ваен ушла на свою небольшую кухоньку и, сделав себе чай, уставилась в темную поверхность горячей жидкости. Перед глазами появилась картина произошедшего в коридоре, и девушка нервно закусила губу, чувствуя, как сердце снова заходится в груди.

Неужели Сехун хотел ее поцеловать? Ей же не показалось, нет? Как-то это глупо получается, потому что она не давала ему поводов думать, что испытывает к мальчишке симпатию, а влюбиться сам он никак не мог... Верно же?

— Почему вы здесь сидите одна? — тихий голос похлеще электричества прошил тело девушки, и она взволнованно сжалась, боясь поднять взгляд на подошедшего блондина.

— Не хотела вам мешать, — глухо отозвалась Ван, обнимая ладонями чашку с чаем. — А где ребята?

— Разогнал их по домам, все-таки уже достаточно поздно, — пожав плечами, ответил Сехун и подошел практически вплотную. Он стоял настолько близко, что Ваен всей своей спиной ощущала присутствие мальчишки. Замерев на месте, она пыталась говорить как можно спокойнее, чтобы не выдать своих эмоций.

— Я рада, что у тебя есть такие друзья. Они выглядят надежными.

— Я тоже так думаю, — задумчиво протянул Сехун и буквально обжег кожу Ван, накрыв ее ладони своими и прижавшись грудью к ее спине. Его дыхание коснулось щеки девушки и вынудило испуганно застыть в боязни испортить момент. И почему она вообще это делает? Разве не правильнее было бы оттолкнуть парня? Но ни тело, ни сознание не хотели слушать свою хозяйку, разнося по крови сладкую истому от чужого прикосновения.

— Ты?.. — начала было брюнетка, но Сехун, склонившись к ее уху, тихо прошептал:
— Но еще больше я рад тому, что вы в порядке. Честно говоря, думал, что вас поймают где-нибудь у дома, потому спешил поскорее растолкать толпу, но, как видите, дело затянулось.

— Миновать потасовку мне помог Минсок, — пробормотала Ваен совсем уж непослушным голосом, что понемногу превращался в какой-то хрип. — Мне кажется, тебе вообще не стоило связываться с этими парнями... Все-таки в произошедшем виновата только я...

— Не будьте такой эгоистичной, — улыбнулся О и чуть сильнее сжал ладони, отчего кожа девушки соприкоснулась с горячей чашкой и Ван тихо охнула. Заметив это, парень резко отпустил ее и торопливо произнес:
— Ой, извините, я не хотел...

— Ничего страшного, — криво улыбнувшись, протянула девушка и, быстренько поднявшись со стула, отошла на пару шагов, чтобы не поддаваться соблазну снова прикоснуться к бывшему ученику. — Я сегодня очень устала, пойду спать... И ты тоже укладывайся уже.

— Хорошо, — спокойно кивнул Сехун. Ваен выдавила еще одну старательно-искреннюю улыбку и, миновав парня, устремилась в свою комнату, захлопывая дверь за спиной и буквально сваливаясь на кровать. Какая-то тяжесть поселилась в ее душе и никак не давала покоя, но вместе с ней была и странная удивительная легкость. Очень похоже на любовь, но, если это действительно так, что же им теперь делать?

Женюсь на училке!Место, где живут истории. Откройте их для себя