POV. Келли.
Я вышла из палаты Эби, увидев мисс Майер, которая лежала на одной из скамеек, подложив ладонь себе под голову.
Я лишь покачала головой, прежде чем потревожить её.
- Простите, мисс, Эбигейл очнулась, и она хочет, чтобы я Вам кое-что рассказала.- буквально шепчу я, но она, похоже, пропускает все мои слова мимо, и, соскачив со скамейки, мчиться к палате.
Я останавливаю её, развернув к себе.
Мне надо выполнить то, о чем попросила меня Эбигейл.
- Мисс, послушайте, она попросила меня рассказать Вам о том, что случилось между Эби и Найлом, потому что сама слишком слаба для этого.- я говорю как можно громче, чтобы она слышала меня.
Она сильно переживает за Эбигейл, и я понимаю её, ведь она её дочь.
Она смотрит на меня, а потом устало вздыхает, и садится на скамейку, оперевшись спиной о холодную стену.
Я рассказываю ей все, о чем знаю сама, и от бессилия она закрывает лицо руками.
- Я не думала, что все так.- тихо говорит она, не убирая рук от лица, от чего её слышно ещё хуже.- В любом случае, спасибо тебе, Келли.
Мисс Майер тянется ко мне, и мимолетно обняв, встает, направляясь к Эбигейл.
Я выхожу из больницы, полная решимости воплотить свой план в жизнь сейчас. Не завтра, не послезавтра, не через месяц. Прямо сейчас.
Дойстав телефон, я нахожу в контактах Брайана и быстро вызываю его практически на входе в магазин.
- Привет, милый, ты дома один?- пытаюсь казаться как можно милее, чтобы он ничего не заподозрил.
- Эм, да, Привет. Я один, да, а что?- я слышу футбол на заднем плане, и, похоже, сейчас он полностью завладел его вниманием.
- Я хочу приехать к тебе, ты же не против? Ну, знаешь, шампанское, сексуальное бельё, все дела.- сексуально шепчу, и несколько людей оборачиваются на меня, странно поглядывая.
Я слышу, что он чем-то давится на той стороне, а потом пытается прокашляться.
- Да, конечно, я жду.- говорит он, и я сразу же вешаю трубку, хватая с полки первое попавшееся шампанское.
Оплатив его, я выхожу из магазина, и быстро добегаю до дома, находя то самое бельё, о котором говорила по телефону этому индюку пару минут назад.
Напоследок взглянув в зеркало, я накинула сверху прозрачную футболку и шорты, после чего вышла из дома, схватив куртку.
"Ты ответишь за все. За меня, за Найла, за Эби, и за её шрамы на запястьях"- повторяла про себя я, чтобы не передумать и не сбежать домой, как я делаю это в последнее время.
Я слишком трусливая.
Чем ближе я подходила к его дому, тем страшнее мне становилось, но я пообещала Эби, и пообещала себе, поэтому я не могу просто развернуться и уйти.
Минут 15 постояв перед дверью, я поняла, что мои ноги слишком замерзли, поэтому мне пришлось нажать на звонок.
Дверь с тихим скрипом начала открываться, и это произошло так быстро, что я подумала, что Брайан стоял возле двери все это время.
- Привет, милая.- протянул он, радостно улыбаясь, после чего выхватил шампанское из моих рук.
Я зашла в дом, потирая замерзшие руки, в то время, пока Брайан пытался открыть шампанское, но с его кривыми руками ему это не далось.
Я прошла дальше, присаживаясь на диван в гостиной.
Через несколько мгновений Брайан принёс два бокала, уже наполненных шампанским.
Дождавшись, что он сядет, я медленно повернулась к нему, оказываясь на уровне его плеча.
"Ты сможешь."
Я медленно наклонилась, оставляя поцелуй на его шее.
Он отставил стакан в сторону, а я быстро включила диктофон, нащупав его одной рукой в сумке.
Переместившись на его колени, я начала прокачивать бедрами, продолжая оставлять поцелуи по всей его шее.
- Милый. Ты можешь ответить мне на вопрос?- спросила я, взяв его лицо в свои руки.
- Конечно.- проговорил он, задыхаясь от того, как я двигала бедрами по его ширинке.
- Зачем ты поцеловал Эбигейл тогда в школе?
Он сбивчиво дышал, и вопрос застал его в тупик.
- Келли, ты серьёзно?- спросил он, а я кивнула, качнув бедрами, на что он всхлипнул.- Мне заплатили. Какая-то престарелая тётка попросила меня сделать это, отвалив кучу бабла. Она говорила что-то о том, чтобы я помог вернуть ей сына. Боже, Келли, я не вслушивался. Иди сюда.- он тянет меня ближе к себе, и я уже хочу оттолкнуть его, но он начинает целовать меня, доставляя наземное удовольствие, и уже через несколько секунд я начинаю стонать, утопая в удовольствии.
Я не хотела заходить так далеко, но я сделала это, и я сдаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanfictionВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.