Я проснулась из-за очень сильного храпа.Блин Костя храпит громче отбойного молотка.На часах 05:27.Такая рань,что просто жуть.Итак,нужно принять душ и быстро смыться отсюда.Так я и сделала,приведя себя в порядок,вышла из квартиры,но предварительно написала Косте записку.На улице было прохладно,хотя это не мудрено ведь сейчас 6:30.Я пошла домой,пройдя аккуратно через забор я подошла к окну.На кухне сидели ребята.Для меня это было неожиданно.Игорь обнимал плачущую Лину,а Полина гладила по спине Вадима,который что-то пил.Я подошла к окну,которое выходило из гостиной. Там были Егор и Ден,они о чем-то беседовали.Блин,ребята наверное переживают за меня,но я не вернусь это слишком тяжело.Пускай Вадим почувствует свою вину.Осталось последнее,каким-то образом пробраться в дом и взять вещи.Никогда не думала,что так скажу,но жаль что школа закончилась,они теперь будут сидеть там.Потом мне в голову стукнула гениальная мысль.У нас есть черный вход и мы его всегда оставляем открытым.Я быстренько открыла дверь и пробежала в кладовку.Парней в гостиной уже не было,наверное пошли ко всем на кухню.Я начала подниматься по лестнице и забежала к себе в комнату.Нашла большую спортивную сумка и начала складывать туда одежду первой необходимости.Потом взяла сумку через плечо и сложила туда туалетные принадлежности,всё готово.Взяв все свои деньги я начала думать,как аккуратно спуститься с сумкой,думаю нужно выкинуть её в окно.Моя комната находится под кухней,поэтому если она там пролетит,они заметят.Я пошла в комнату родителей. Выбросив сумку в окно,я перекрестилась и тоже выпрыгнула.Было очень больно.Взяв сумки я выбежала на улицу,магазины уже были открыты и взяв себе продуктов,я пошла ловить такси.Спустя 15 минут я уже сидела в теплой машинке и жевала печенье.Направиться я решила в детдом,там меня не обидят.
-----------------------------------------------------------
Простите меня,что глава ну очень уж маленькая.Времени нет вообще.Ваша Fedorka0_o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...