новое с каплями прошлого.

11 1 0
                                    

Жизнь предоставляет нам разные подарки: положительные,отрицательные.Но мне почемутто всегда отрецательные .Только вчера я жила в Париже ,а теперь в Лондоне.Может мне здесь будет лучше чем в Париже ,но всегда есть но там у меня были друзья ,парень которого я люблю .И мы обечали часто общаться не пропадать так сказать ,с парнем у нас отношение на растаяние .Давайте я опишу себя: 17 лет каштановые длинные волосы ,голубые гласа ,акуратный носик, рост 172см ,красивая грудь и накаченая задница. У меня есть старший брат ему 20.

Сегодня первый день в новой школе я особо не волнуюсь я не сабираюся ни скем дружить.В школу я одела белую празрачную блузку с черными вставками на рукавах и на воротнике ,короткую раскркшенную юбку "солнце" и лакавые полубатинки и лакавую маленькую сумочку .

Прийдя в школу я начала искать кабинет директора который оказался на втором этоже.В каредоре как обычно все обращали на меня внемание .

Директор выдал мне расписание и ключь от моего шкавчика.Сечас у меня математика я люблю этот предмет .Вообще я oтличница.Войдя в класс я поздаровалась с учителем ооооо а учитель не похож на учителя ему наверное лет 25.Высокий блондин.Он с интересом разглядел моё тела .Придурак пускай пялится мне не жалко:).

-Ребята познакомтесь это наша новая ученица .Вредставься-сказал он повернувшись к классу ,а потом посмотрел на меня заинтересованным взглядом.

-Меня зовут Аделина мне 17 лет я приехала из Франции ну вроде все-сказала я внимательно рассмотрев класс а точнее разыскивая место куда можно будет  сесть ,свободное место было рядом с красивым кареглазым качком который коверялся в телефоне и даже голову не поднял, ну и ладно хер с ним.

-Хорошо садись рядом с Джеком.

очертание моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя