Его действия были резкими и требователтными, а прикосновения - откровенными. Ах ты, сволочь! Я его задушу! Обнаглевший придурок! Я уже знала как позлить его. Я просто стояла и все! А он все старался, ждал, когда я начну отвечать ему. Но этого не будет!
Саша недождался и резко остановился, просто ушел... И вот я слышу звук мотора. Его машина резко сорвалась с места, а я стояла. Что теперь будет? Как я теперь поеду на работу? Ладно, я сначала зайду домой, а после придумаю что нибудь.Александр
Я решил пригласить ее на ужин, даже начал фантазировать: как я с ней развлекусь сегодня ночью. Ее тело уж очень притягивало меня. Оно просто идеально. Я не могу долго продержаться... Так и хотелось видеть эту малышку под собой.
Я подешел к ней и поизнес:
- Юлианна, я так сильно устал, может сегодня, чтобы развеется, сходим куда нибудь? - я видел как она удивилась и с большими черными глазами смотрела на меня в недоумении. Поэтому я решил продолжить - Послушайте Юля, я хотел бы с вами по ближе познакомится, вы мне понравились. - я на все лишь бы она была со мной в моем доме, в моей кровати... Я решил что таким как она нравятся наглые парни поэтому произнес - Я честный и признаю, наглый человек. Если кто то мне нравится или наоборот раздражает, я выскажу все сразу!
Она замешкалась:
- Я даже незнаю Александр Алексеевич... - мне не понравилось как она меня назвала. Я перебил ее - Просто Саша. Давайте все таки узнаем друг друга поближе. Вы меня очень привлекаете и я уверен, что тоже не безразличен вам. - ну давай же малышка, соглашайся. Тебе надо только поехать со мной на ужин. А дальше я сам сделаю так что ты сама будешь прыгать на мне!
Она долго молчала и когда открыла рот, я ожидал "ладно" но, нет!
- Я была бы рада сходить с вами куда то, но я сегодня договорилась встретиться с подругами. - она обманула меня, еще скорчила мордашку, типо ей жаль. Я обозлился! Как она смеет отказывать мне?! Да за мной бегает армия девушек, а я выбрал ее. Я очень злился и из-за этого у меня сменился тон:
- Хм, а вы не боитесь отказывать своему боссу. Я польщен. Смелая девочка. Слушайте, я никогда не принимаю ответа "нет" .Так что вы сегодня едете со мной в ресторан, я уже заказал столик.
Она даже немного обозлилась. Я пристально на нее смотрел. Она лишь кивнула.
-----
И вот я привез ее домой. Она зашла в подъезд, я пошел за ней. Я прижал ее к стене и подошел в плотную. И произнес уже около ее уха:
- Милая, может ты поедешь сегодня со мной и я порадую тебя? - она поержилась от моего шепота. Уже сейчас я готов был раздеть ее, но она сделала то о чем я вообще не думал: она оттолкнула меня (а она сильная) и спокойно произнесла:
- Что вы себе позволяете Александр Алексеевич, я что, похожа на ту, которая не может отказать? - порожаюсь ее спокойствию. Вот именно оно и меня обозлило. Я снова прижал ее к себе и взглянул на нее. Я искал в ее глазах злость, страх... Но она просто пялилась на меня, словно ничего и не было. Я вышел из себя и ударил стену, после снова взглянул на нее, нет, она не злится и не боится. И я сделал то что должно было точно проконать. Я поцеловал ее. Я хотел ее разозлить, чтоб истерила как сумасшедшая. Но нет! Сука! Она даже не отталкивала меня, просто стояла. Не было ни зла ни ответа, было только безразличие. Я не получил свое, поэтому просто ушел. Ничего Юлька ты сама скоро придешь ко мне. От нее я сразу поехал в стрип клуб и нашел там блондинку с пятым размером груди. Я сразу повез ее домой и выпустил всё злость на нее. Мои движения были жескими и грубыми...
Юлианна
Я зашла домой, родители на романтическом ужине. Я мечтаю о том, что мой муж будет похож на папу. И я уверена, Саша не тот кандидат. Я подумпла и решила что поеду на работу как ничего и не было. Это он должен стеснятся и просить прощения. С таким мыслями я заснула. А мне снились руки, сильные крепкие мужские руки. Я заметила одна рука была в татуировках (кажется лева). Они обнимали меня крепко и не отпускали, а я смеялась и крепко прижималась обладателю этих рук. Лица парня я не помню, но почему то запомнила руки. Такое чувство, что я встречу эти руки, они были такими родными.
А еще я помню, как этот парень целовал мою шею, так нежно что я таяла в его объятиях. Его губы были такими родными... Проснувшись, я думала : кто это? Я на 100% была уверена в том что это не Саша. Его руки холдные и грубые, а поцелуи резкие, никакой нежности! Я только чувствовала что этот человек, кому принадлежат эти руки мой единственный, только мой! Я даже начала ревновать его чужим девушкам, потому что он обнимают их, а не меня! После эих мыслей и посмеялась самой себе.
Я сумасшедшая! Ревную несуществующегт еще парнми.Саша я люблю тебя- шептала мне на ухо Юлианна, целовая меня - я хочу тебя. Эти слова возбуждали меня, а еще ее шепот... Я начал раздевать ее. Передо мной стояла девушка с нежным и хрепким тело. Такое чувство что она сейчас может сломать меня. Ч начал ее целовать не останоаливаясь. Она начала стягивать одежду с меня, а я наслаждался ее нежными ручками, которые оголяли тело. И вот она лежит подо мной и ноет: Саша давай я жду. Я хочу тебя очень сильно! И я долго не теряясь раздвинул ее ноги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...