six

5.8K 271 19
                                    


Оригинальный подход Люка помог мне почувствовать себя лучше, но вскоре я вернулась к своему плачевному состоянию. Я почти не вставала с дивана последние четыре дня. Моя обычно чистая гостиная теперь была заставлена пустыми коробками, которые принёс Люк, и везде валялись грязные носки и прочая одежда.

У меня не было желания никуда идти. Всё, что, как я чувствовала, можно сделать ― лежать на диване и грустить. Люк пытался заставить меня чувствовать себя лучше, но со временем начал сдаваться. Я, на самом деле, не привыкла к такому состоянию, потому что обычно я на другой стороне. Мне никогда не разбивали сердце.

Стук в дверь отвлёк меня от размышлений, и так как Люка не было дома, чтобы открыть дверь, мне пришлось встать. Я заставила себя подняться с дивана и медленно поплелась через всю квартиру к двери. Я, на всякий случай, открыла дверь медленно, потому что не посмотрела, кто там.

С другой стороны двери оказался Калум, поэтому я быстро распахнула её, когда увидела парня.

― Привет, ― тихо сказала я.

― Рори, ты дерьмово выглядишь, ― рассмеялся он.

― Я знаю, ― кивнула я.

― Тебе уже лучше? ― спросил Калум. ― Люк рассказал нам, что случилось.

― Я буду в порядке... когда-нибудь, ― пожала я плечами, приглашая Калума войти. Но он остался стоять в дверях, неловко переступая с ноги на ногу.

― Мне очень жаль, Рори. В любом случае, Крис был мудаком, ― вздохнул Калум, проводя пальцами по волосам.

― Да, я знаю, ― я скрестила руки на груди и посмотрела в пол, раздумывая, почему Калум здесь.

― Люк здесь? ― спросил Калум. Я отрицательно покачала головой, потому что Люк, скорее всего, снова был с Эммой. И меня это смущало, потому что Люк сказал, что она больше не нравится ему, но они всё ещё проводили вместе чуть ли не каждую минуту. Я не знаю, использовал ли он её для секса, но это начинало беспокоить меня.

― Он, вероятно, скоро вернётся, ― сказала я. Калум прошёл внутрь, осматриваясь, будто пытаясь убедиться, действительно ли тут нет Люка.

― Я только пришёл сказать, что парню, которому мы отсылали песню, она очень понравилась, и он хочет, чтобы мы написали ещё пару, ― пояснил Калум.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя