Глава 5.

551 41 0
                                    

Алина зашла в дом вместе с Аполоном после утренней пробежки. На ее удивление, мама уже встала и сидела за столом с чашкой кофе в руках.

-Может ты мне объяснишь где была вчера вечером? – спросила мать.

-О... Даяна поехала на встречу со своими родителями, поэтому не смогла за мной приехать. Вместо нее приехал Айзек. Хотя он значительно опоздал!... На целый час!

-Айзек?

Алина молча кивнула.

-Надеюсь что это так!... Но если я вдруг узнаю что Айзека с тобой не было, то....

-Мама, я...

-Молчать! – рявкнула мать. – Не перебивай пока взрослые говорят!

-Извини!

-Тем не менее ты вернулась домой поздно! Сегодня ты не ляжешь спать пока не уберешь дом сверху донизу, соберешь все упавшие листья в кучу и разбери в кой то веки свой хлам в комнате!

-Это не хлам, а нужные мне вещи! – произнесла Алина.

-Ты знаешь о чем я говорю! И если этого не сделаешь ты, то это сделаю я!

-Но....

-О! Свежую газету привезли! Поди, возьми и принеси мне!

-Хорошо!

Елизавета Лизард продолжала сидеть, а Алина вышла на улицу. Возле ее двери лежала свежая газета.

Девушка подняла ее и посмотрела в левую сторону. Из нового двухэтажного дома в современном стиле, она увидела того самого парня который поймал ее на поле. Он тоже вышел за газетой. Увидев Алину, парень улыбнулся и помахал ей. Девушка сделала тоже самое, а затем вошла в дом.

Сегодня выходной день, поэтому можно не торопиться в школу.

Алина отдала газету маме и направилась в душ. А после переоделась в домашнюю одежду. Шорты и висячая кофта черного цвета с огромным черепом на груди. Волосы по привычке убрала в высокий пучок и туго затянула резинку.

Спустившись на первый этаж Алина покормила Аполона, а затем и сама села завтракать. Вскоре мама взяла свою сумку и попрощавшись с дочерью, отправилась на работу.

Уборки в доме было предостаточно. А ведь Алина думала что сегодня сможет заехать в библиотеку и поработать над школьным эссе. Но похоже что библиотеку придется отложить!

Избранная небом!Место, где живут истории. Откройте их для себя