Начало

762 25 6
                                    

Если вам на самом деле хочется услышать эту историю, вы наверное прежде всего захотити узнать кто я, сколько мне лет и прочие подробности. Ну чтож, меня зовут Мия Фостер . Мне 17 лет. Я живу в скучном городе Вирония. Ну как скучном, лично для меня тоска одна, а для остальных Вирония самый прекрасный и мало того престижный из всех ближайших мест город. Чем он мне так не нравится, спростите вы? Да всем. Люди сдесь пустые, все постоянно куда-то спешат, куда-то бегут, на работу опаздывают видетели,ну это же город для богачей и престижных пустышек,это многое объясняет. Может, я бы так зло не говорила о всех этих людях, ведь они пытаются построить себе карьеру, жить счастливо и богато, ни в чем не нуждаться, но в чем тут счастье? В том что ты всю жизнь пашеш как проклятый? Или может что бы в старости ты жил богатеньким? Допустим, но что насчет твоей семьи? На счет в конце концов, самого себя? Ммм, забыл да? Ты настолько увлекся всем этим бизнесом что совем не осталось времени на себя и людей которые тебя окружают. Вот за что я терпеть не могу этот гнусный городишко. Всем на всех наплевать, все заняты только своими мечтами прославиться или озолотить карманы. И больше всего раздражает то, что когда ты живешь среди всех этих людей, среди безразличия, то становишься потихоньку таким же, мне так же на всех наплевать, но это даже хорошо, никому нет дела до меня, и мне безразлична их мнение. Я живу одна в двух комнатной квартире, Она у меня очень уютная, теплая можно сказать, в том смысле что мне всегда сдесь комфортно находиться.Сделана каждая комната со вкусом, то и понятно, мой папа любит что бы все было идеально, вот и угрохал на мою квартиру много денег, но ему не жалко, у него их хоть в окно лапатой выбрасывай. Кстати об этом, я живу не с родителями из за того, что они вечно заняты своим Холдингом, у мамы с папой общий бизнес, и Холдинг нашей семьи самый главный из всех Холдингов сдешних мест. И поскольку работа у них кипит, то на меня у них времени и вовсе не было, поэтому когда мне исполнилось 17 мне подарили на день рождения эту квартиру, под предлогом что я уже взрослая и должна привыкать к самостоятельной жизни. Но еще, у меня есть младшая сестренка Лили, ей всего пять с половиной лет, но она такая смышленая, ей богу, для ее возраста она уже решает примеры которые дети решают в первом классе, но и не это самое главное, она очень добрая и страсть как хорошо танцует, серьезно, вы бы видели как она танцует, она занимается в танцевальной школе, да, туда берут только с 7 лет, но конечно же мой отец все устроил, но это даже и простительно, ведь Лили прекрасно танцует. Я ее уже три месяца не видела, жутко соскучилась,да и она по мне наверняка соскучилась, сегодня Воскресенье, значит она пойдет сегодня с няней в школу танцев.
А что на счет меня, я хожу в элитную школу "Розалия". Тут учатся все ,у кого богатые родители, а именно безнесмены и прочие звезды. Вот и меня сюда загнали родители. Я бы предпочла пойти в самую что ненаесть, обычную школу, но я никогда не перечила родителям, всегда их слушала, идеальная дочь, можно и так, но меня называют принцессой Белой Лилии. Причем называют все, знакомые, так называемые друзья, некоторые родственники, и конечно учинеки этой поганой элитной школы. А называют они меня так потому, что я видетели царских кровей,из за того, что волосы у меня белого цвета, совершенно белые, можете представить? Нет, я не альбинос или что то в этом роде, глаза у меня светло красного оттенка, но они меняют свой оттенок, когда я зла они становяться ярко красными, прямо как у вампиров, да-да,но мне это даже нравится, могу спугнуть каких нибудь бандитов которые напав на меня увидят мои краснючие глаза и с криками разбегутся куда попало.

история нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя