ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
КНИГА 1
1
декабрь 3063, Вотан, оккупационная зона Клана Нефритового Сокола.
Нечеткая линия терминатора медленно ползла против хода вращения планеты Вотан. Бело-голубая, с редкими пятнами зеленых континентов за размытой чертой нечетких теней и бликов планета становилась серой, тусклой, пока ее контур совсем не пропадал на фоне бездонной черноты космоса. Там, на ночной стороне, были видны огни огромного промышленного комплекса, раскинувшегося на многие километры. Там, среди гигантских цехов, в клубах пара, тучах искр день и ночь ковалась мощь Клана.
Лучи солнца не спеша скользили по поверхности планеты, освещая все новые и новые ее участки. Внезапно они выхватили сначала один фрагмент темно-серого цвета, затем еще и еще, пока взору полностью не открылась устрашающая громада линкора класса Техас, медленно плывущего на орбите планеты. Четыре светящихся точки отделились от него и, сначала медленно, а потом все быстрее стали удаляться, направляясь к расплывчатой линии терминатора, туда, где первые лучи местного светила вот-вот должны были разогнать ночную мглу, раскрасив линию горизонта в нежно-розовые, оранжевые, голубые тона.
Четыре светящиеся точки, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся тремя Визиготами и одним транспортным челноком, стремительно снижались. Достигнув высоты 1000 метров, машины, немного сбавив ход, разбились на пары и направились к видневшемуся вдалеке озеру, охватывая его с разных сторон. Пролетев около шести километров, истребители еще немного сбавили скорость. У идущего в левой паре последним транспортного челнока открылся задний люк, и оттуда, одна за другой, выпрыгнули пять фигур, едва различимых на фоне предрассветного неба. Раскинув руки в стороны, пять смутных силуэтов стремительно сближались с поверхностью. Как только до земли осталось чуть больше трехсот метров, сначала над одним, а затем и над другими распустились купола парашютов. Помогая себе стропами, пять фигур направляли свое, теперь уже резко замедлившееся падение, к едва различимой поляне в лесу недалеко от озера.
Виртуозно вписавшись в маленький просвет между деревьями, неизвестные быстро собрали сделавшие свое дело парашюты, сложили их под ближайшим деревом и накрыли маскировочной сеткой. Все действия происходили в полной тишине.