Прошел месяц . Саня уехала домой . Она встречаеться с Вадиком. Я дружу с Сергеем . Стеша с Тимом уехали в Испанию к родственикам Тима . А я лежу в больнице . Я попала в аварию на мотоцикле . Столкнулась с грузовиком . Ели в живых осталась . В коме я пролежала 20 дней. Вчера пришла в себя . Ко мне каждый день приходят Сема ,Сергей и родители . Сегодня я проснулась от лучей солнца . Около меня я увидела спящего Сему. Я попыталась встать но резкая боль в ребре дала о себе знать . Я легла обратно Сема проснулся .
- привет
- даров , ты как ?
- нормально только ребро болит .
- ща я врача позову . сказал он я даже сказать не че не успела . через минуту заходит врач и Сема. Врач меня осматрел и сказал что я лошара рукожопая.....да лан я шучу он сказал что через месяц или полтора меня выпишут . врач и Сема ушли мне стало скучно и я решила позвонить Стеше .
- але привет - сказала радостная Стеша
- привет , ты че такая давольная че Тим вдул - усмехнулась .
- фуу нет , я на шопинге .
- понятно
- че как у тя дела
- плохо
- почему , че случилось - Стеша растроилась.
- меня выпишут через месяц или полтора
- оо ну нормально как раз мы приедим .
- слышь ты жаба испанская ты хочешь сказать что ты ко мне приходить не будешь?
- нет - также растроено говарила Стеша .
- вот ты гнида канцелярская
- согласна
- ладно давай мне на процедуры надо .
- пока . я отключилось , сходила на процедуры и легла спать. Я проснулась и почапала на процедуры , потом приняла душ и легла обратно . тут в палату заходит врач с какой то девкой .
- Василиса познокомтесь это Алена ваша ,соседка . Алена ,а это Василиса . так ну вы тут распологайтесь , знакомтесь , а я пошел - сказал он и свалил .
- Привет- сказала она.
- привет ,я как ты уже поняла Вася , можно просто Василий.
- хорошо , я просто Алена . она раскладывала вещи , я много о ней узнала мы с ней угорали . она тоже наркоманчик как и я . я узнала что она живет в километре от меня . впринцепе не долеко . она живет с братом , родители ее уехали по работе в другой город . она играет на барабанах , а я учусь на гитаре . мы с Аленкой играли в карты ( не ну реально заняться не чем ) и тут заходит такой красавчик .
- оо привет - Алена подбежала и обняла его . - Вася познокомся это мой брат Витек , Витя познокомся это моя подруга Василий .
- приятно познокомиться - сказал Витек
- ага - все что выговарила я . он такой красаучег . он еще немного посидел и ушел.
- Ты ему понравилась - меня вывила из моих мыслей Алена .
- с чего ты взяла ?- я просто в шоке . она шо экстросекс чтоли ?
- ну просто он на тебя так смотрел.....Я его не первый год знаю .
- Поняятно. Алена пошла здовать анализы , а мне позвонила жаба испанская ( Стеша ).
- Привет- сказала веселым голосом я .
- Василий тебе че кто то вдул ?! - усмехнулась она ... Она меня передразнила сучка.
- только после вас , че как вы там ?
- хорошо , ходим на всякие экскурсии жрем какую то хрень . Тим щас уехал поделам , а я пытаюсь приготовить пирог , ты там как ? Не с кем не познакомилась ? Я ей расказала про Витю что он понравился мне .
- да пора бы уже , а то вон уже сколько лет , а парня нет .
- ой заткнись.
- Вась я тут тебе решила подарочек превезти - мне стало реально интересно и в тоже время страшно!
- ну не тяни кота за яйца - я была на предели.
- я ...везу...тебе....лягушку - что ? Я не ослышалась ?!вот гнида
- да пошла ты . сказала и отключилась. Тут приходит Алена . мы с немного поболтали и легла спать темболее делать нехрен. Короч когда почти во всех палатах уснули . мы пошли проявлять наши таланты . я , Аленка , Женек( пацан ) и Виталик . мы короче проходили мимо всех палат и орали .
- Але ,мам я буду в хлам ! Нас чуть медсестра не прикакошила . потом мы играли в правда или действие . Аленка короче загадала Женьку ( он ей походу понравился )короче ему надо была подойте и воткнуть иголку в жопу медсестре . и че вы думаете он ей вколол она на него наорала , а этот придурок отмазался что он нашел иголку нес отдавть у него закружилась голова и он " нечайно " воткнул ей в жопень . и она ему не че не сказала. Гнида визучая . мне загадали сходить в палату к старшакам - наорать на них что какого они в " моей " комнате . и что нибудь разбить . ну лан че . я пошла к комнате ребята стояли рядом . я перекристилась . с ноги открыла дверь
- ты че творишь ? - пацаны просто в шоке .
- вы че суки делаете в моей комнате , страх потеряли . да я вас собствеными кишками обматаю и вальс танцевать заставлю. Бестрашными стали ....да я вас за яйца подвешу .- хм ,а мне понравилась я решила оторваться . скинуть всю злость на них ....все что накепело...А накепела у меня ой как много. Я бегала из стороны в сторону и как дура орала . потом я начала бить ,ламать все что поподалось мне под руку. Когда я успокоилась я плюхнулась к какому то пацану на кровать.
- что это щас было ?- спросили испуганые мальчики .
- ребятушки сорянчик , я это желание выполнила .
- ну так будешь помогать нам убираться! - заявила они .
- спровидливо - сказала я .
- я тебя как зовут то ?
- я Василий
- приятно познокомиться . я Тема - сказал светленький пацан на вид ему лет 18. милый , добрый , веселый и очень накаченый . хотя они там все качки.
- я Егор - сказал тоже симпотичный пацан русые волосы .
- я Дима - сказал рыжий пацан
- ну , а я Санек- представился брюнет.
- мне тоже приятно познокомиться. Короче мы пока убирались намусорили еще больше. Убрались мы часа через два . и я пошла к себе в комнату .
Аленка сказала что ко мне приходил Сема . Алена ему расказала про спор они поржали и он ушел . мы поели и легли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Teen FictionВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)