Моя ,больница "Пока"?!Как,пока?!

77 2 0
                                    

Ахх...проснулась я в жарком поту, и холодный ветер обдувал моё лицо, из маленькой форточки.Вдох -выдох....фух...как я могу забывать сны ?!не могла понять я.А какое сейчас время года?!спросила я у себя в мыслях, я поднесла небольшую табуретку к форточке, да бы узнать "Какое, сейчас время года?"Я посмотрела в форточку и увидела простую летнюю ночь, которую освещала Луна !

(Вы,спросите :"Как, она может не знать времени года ?!, а я вам скажу "Это новая палата" А в старой, я была большое количество дней ,там не было окон,и не даже тех маленьких форточек)

- Как же красиво!произнесла я.

.У меня волосы простого чёрного отеннка,глаза ярко-карего цвета,переливающихся от солнца,родилась я в Торонто,переехали в Лондон после 10 лет,папа у меня ирландец и мама филиппинка.Любимый мой,цвет это- синий.У меня есть собака,по которой я очень скучаю ,его зовут- Ангел.Мой рост довольно высокий 172 см,ну по крайней мере для меня

Я, всё-таки решила лечь спать и повидаться со своими друзьями.

"Во сне"

-Привет, ребятки!

-Шей,будь осторожна ...!-

-Зачем?!Если, я, всё-равно в психбольнице!И не вижусь, не с кем!

-Берегись....Берегись....последние слова произнесли они

Я проснулась,уже наступало утро. -Так,я хочу в туалет !

-Откройте, мне дверь "Я в туалет,хочу!"-У Шей так всегда!

Мне открыли дверь,и я пошла к туалету чтобы сделать свои дела.После,того как я помыла руки я пошла к себе в комнату или не знаю (палату),через 20 минут ко мне подошёл охранник и сказал : "Что ко мне пришли!"

-Я,пошла по коридору и завернула в комнату для посещаемых.

-Папа...!!!закричала на всю больницу я.-но в мыслях я ,по-думала они меня отправили ,в переносном смысле тюрьму, а я ещё после этого должна к ним хорошо относится?

-Привет, дорогая- голос папы был, как всегда добр,и излучал свет и радость.

-Эм....как дела у вас? Прошёл, год а вы даже не один раз не приходили сюда- наступила тишина, я тут же хотела сказать свою мысль, но папа начал свою речь

-Мы приходили, каждый божий день, просто специально не говорили об этом тебе и всё, по твоему хорошие, свежие продукты тут бывают?- Мы всегда приходили к тебе...-папа об хватил меня своими руками, и со всей силы сжал...-папа скучал, и я вижу, да и я тоже безумно .
Папа сильно обняв меня, нашёптывал что-то,при этом гладя мою голову..
-Шей,ты хочешь домой?

Мои,глаза округлились, потому что я думала что эта больница стала навсегда моим домом.

-Ураа!- во мне загорелось надежда стать как все, быть той же простой, Шей.

-Пошли,тебя выпишут от сюда, и поедим домой!После этого ждёт тоже хорошая новость,только я скажу тебе об этом дома.

-Нуу..., пап ...ладно расскажешь потом.

____________________________________________________________________________________________________________

Ваша "Чёртова, Панда"!

"Crazy or Cute girl?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя