Пролог

127 8 0
                                    

Жить с родителями для меня было всегда в тягость и все о чем я мечтала - начать самостоятельную жизнь.
Так и случилось. Меня зовут Сара. И это история не только о моей жизни,но и о том что происходило после моей смерти.
Я никогда не верила в мистику. По крайней мере до этого.
Воскрешение...Хм...что вы думаете об этом. Я считала это невозможным. Даже полнейшим бредом.
Я никогда не была верующей. Не только в бога,но и вообще в высшие силы. Это все казалось чем то невероятным.
Как и вся молодёжь,я смотрела множество ужастиков про зомби и мистику. На самом деле - то что в них описуется какая-то несуразица.
Расскажу немного о себе...
Я Сара. Мой рост 167 см,вес 52. Да да...я такая маленькая и худенькая.
Эм...я блондинка,мне 20 лет. Работаю в кафе официанткой.
Начну пожалуй свою историю именно с случая в кафе.

Лучи солнца пытались пробится через тяжёлые бежевые шторы. Девушка проснувшаяся от будильника уже носилась по своей комнате собираясь на работу.

До кафе в котором я работала было недалеко, поэтому я ходила пешком.

Я была тем кто открывал кафе. Поэтому приходила первая. Надев дурацкий фартух я стала за барную стойку,дожидаясь пока Джимм наш бармен прийдёт.

Через несколько минут наше кафе наполялось посетителями,а все уже были на своих рабочих местах.

День тянулся скучно. За все время я только перекинулась несколькими словами с Эмми. Она не только работает со мной,но и является моей лучшей подругой.

Дело подходило к вечеру. В один момент дверь распахнулась и внутрь зашла компания. Среди них был он....

_______________________________________

Заинтриговала? Итак,как вы поняли наша героиня умрёт. Но как? И кто в итоге окажется её убийцей?
Читайте,голосуйте. Оставляйте комментарии)
Вся любовь) хх

I know who killed me last summer. (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now