eight

5.8K 255 61
                                    

Я проснулась в своей кровати в полном одиночестве, хотя были очевидные признаки того, что спала я не одна. У меня сильно болела и кружилась голова от переизбытка алкоголя, хотя казалось, что я не так и много выпила. Я села и потёрла глаза, пытаясь вспомнить всё, произошедшее прошлой ночью.

Я переспала с Люком. Я занималась сексом со своим лучшим другом. И хотя я должна переживать, я чувствовала себя совершенно нормально, будто это было обычное дело. Я больше беспокоилась о том, как чувствовал себя Люк. Он был моим лучшим другом, и я не могу спать с ним, хотя бы потому, что у него есть девушка.

Встав с кровати, я накинула первую попавшуюся рубашку и нижнее бельё, валявшееся на полу, чтобы прикрыть своё обнажённое тело. Я шла по коридору в сторону кухни, переступая все вещи, оставшиеся валяться на полу после вчерашней ночи. Люк уже был там: сидел на столе, поедая хлопья.

― Привет, ― тихо сказала я.

― Доброе утро. Хорошо спалось? ― спросил Люк, поднося тарелку ко рту, чтобы выпить молоко.

― Хорошо, я думаю, ― я пожала плечами.

― Ты храпела, ― фыркнул Люк.

― Не правда, ― я закатила глаза, уставшая от его вечных подколов на эту тему. Каждый раз, когда мы спали в одной кровати, он говорил, что я храплю, а я продолжала спорить с ним.

― Да ты меня разбудила своим громким храпом, ― сказал Люк, поджав губы.

― Заткнись, ― простонала я. Я рассмеялась про себя из-за того, что мы сейчас обсуждаем, храпела ли я, хотя есть более серьёзные вещи, о которых стоит поговорить. ― Люк, о прошлой ночи...

― Ты же пьёшь противозачаточные таблетки, правда? ― Вдруг спросил он, вставая, чтобы поставить тарелку в раковину.

― Что? ― я сделала шаг назад.

― Ты всё ещё пьёшь их, не так ли? Потому что мы не пользовались презервативом ночью, ― объяснил Люк.

― Это всё, что ты хочешь узнать? ― спросила я. Меня удивляло то, как спокойно Люк относится к тому, что мы переспали. У него должны быть причины для беспокойства.

― А что ещё? ― с сомнением спросил Люк.

― Мы занимались сексом прошлой ночью, Люк, ― прямо сказала я, если он вдруг забыл.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя