Глава 1

85 9 0
                                    

Среди них был он...Обворожительный блондин с карими глазами и пухлыми губами.
Как наивная девченка я втрескалась в него с первого взгляда.
Моей радости не было предела когда они сели за те столики,которые обслуживаю я.
Мило улыбаясь я подошла к ним:
-Привет,ребята! Что будете заказывать?
Они долго спорили,а мне пришлось ждать все это время. Пока кареглазый не поднял на меня свои глаза.
-Мы будем три экспрессо, три чизкейка и принесите сразу счёт.
-Хорошо. Ваш заказ будет готов через 7 минут.
Я развернулась и пошла к Джимму.
-Три экспрессо и три чизкейка. Сказала что будет готово через семь минут.
-Да конечно. Пробей счёт, а я приготовлю экспрессо,-он улыбнулся и указал мне на компьютер.
Когда заказ был готов я отправилась опять к столику. Поставив кофе и пироженые на стол,подала счёт блондину.
-Ещё чего нибудь желаете?
Парень кинул несколько купюр в книжку и ответил:
-Нет,спасибо. Здача-чаевые.
Я уже собиралась уходить как этот блондин одернул мою руку.
-Ты Сара? Верно?
-Эм,да,верно. Вам что то ещё нужно?-боже скажи да. Пригласи меня куда то.
-Да,я эм...Вообщем,ты мне понравилась. Как насчёт свидания со мной завтра?
-Да,неплохая идея.
-Тогда,дай мне свой номер и я позвоню тебе.
Я улыбнулась и черкнула цыфры на салфетку.
-До скорого,детка!-он помахал рукой и принялся есть свой заказ.
Вернувшись к барной стойке, Джимм играя бровями спросил:
-У кого то завтра свиданка? Боже, малышка выросла.
На этот комментарий я ничего не ответила, а просто закатила глаза.
Через несколько часов рабочий день закончился, а я уставшая поплелась домой.
Заказав пиццу и умостившись перед телевизором, я начала уплетать свой одинокий ужин.
Мой телефон засветился, оповещая меня о новом сообщении.
Есть,это он. Боже, я даже не спросила его имени. Это так стыдно.
<< Эй, Сара! Это Эван. Мы познакомились сегодня в кафе. Вобщем насчёт завтра... будет вечеринка у озёра. Так что, если ты не против, то я зайду за тобой в семь. Скинь свой адрес смской. Целую)хх >>

<< Привет, Эван. Я помню тебя. Конечно, я не против. Мой адрес Виккилейн 16\34. С нетерпением жду. >>

Отложив телефон, я продолжила уплетать свою пиццу и смотреть американскую топ-модель.
Закончив с ужином, выключила будильник и пошла спать.
Утром я протянулась на кровати. Циферблат показывал 11:38, а значит пора вставать. Сделав уборку, я начала собираться на вечеринку.
Мой выбор пал на свободную белую футболку с пингвинчиками и широкие, рваные джинсовые шорты, а на ноги я обула римские сандалии.
Сделав лёгкий макияж и завив волосы, прозвенел звонок в дверь. Это могло только означать, что Эван на месте.
Поспешив открыть дверь, я несколько раз споткнулась и ударилась пальцем о ножку стола.
Отворив дверь, передо мной показался парень в серой рубашке с надписями и цветастых шортах. На его ногах красовались чёрные конверсы, а на лице красовалась обаятельная улыбка.
-Ну что, ты готова повеселиться?- я улыбнулась.
-Конечно готова. Пойдем?
Он кивнул. Взяв меня под руку, он повел на улицу. Перед подъездом стоял чёрный GMS. Я не думала что у простого парня может быть такая роскошная машина.
Эван галантно открым мне дверь, а я села на переднее сиденье.
Обойдя машину, он также умостился на водительском. Включив зажигание мы начали отъезжать от моего дома.
-Ты не против радио?
Я отрицательно кивнула. Парень лёгким движением нажал на сенсорную кнопку и в колонках заиграла Ed Sheeran - Kiss.
Мы ехали приблизительно час. Когда я вышла с машины, моему взору открылось озеро. Вокруг которого на деревях были развешены фонарики. Я думала что это будет вечеринка, но меня смутило то, что кроме нас здесь всего было три парня, которые сидели у костра.
-Пойдем, остальные будут тебе рады.
На его лице виднелась какая-то странная озлобленная ухмылка.
Когда мы подошли к костру, Эван резко толкнул меня в спину и я упала прямо перед костром.
Они все дико заржали. А меня окутало чуство страха. Похоже я вляпалась.
-Знакомьтесь парни! Это Сара. И она поможет нам осуществить ритуал.
-Какой ритуал? О чем ты говоришь?-мой голос дрожал и срывался на крик.
-О, детка. Ты не представляешь во что ввязалась. Разве тебя в детстве родители не учили не разговаривать и не садится в машины с чужими.
Эван приказал парням привязать меня к дереву. Я почувствовала как мои руки схватили и потащили к дереву. Через несколько секунд я оказалась привязанной. Слёзы текли по моим щекам, а страх отражался в глазах.
Эван и остальные одели чёрные робы и стали в круг у костра.
Они произносили какие то слова на латыни. Я ничего не понимала. Эван взял ритуальный нож и подошёл к дереву.
Я умоляла не убивать меня, но ему было плевать.
Холодное лезвие вошло в мой живот, а он продолжал бормотать что то непонятное.
Не знаю сколько это длилось, но я чувствовала как смерть забирала мою душу.
Вся одежда была в крови, а сердцебиение замедлялось с каждой секундой.
Закончив вонзать в меня нож Эван крикнул остальным парням:
-Чтобы завершить ритуал скиньте её в воду. Она должна умереть в ней.
Меня отвязали от дерева и моё обессиленное тело свалилось на землю.
Схватив за ногу, они тащили моё тело к воде. В кровавые раны попадала земля и песок, а на земле оставался кровавый след.
Эти уроды взяли меня за ноги и руки. Раскачав над обрывом скинули в воду.
Вода, начала заливается в мой нос и рот, тем самым заполняя лёгкие. Около нескольких минут, я пыталась выплыть. Но практически обезкровленное, слабое тело было не способно спастись.
Мои глаза начали закрыватся и я погрузилась во тьму.
Так я и умерла. Моя смерть была кровавой и жестокой. Если бы я знала тогда, что красота бывает обманчива, а в обличии ангела может быть дьявол. Никогда бы не согласилась ехать с Эваном на озеро.

_________________________________________
Вот и первая глава. Надеюсь вам понравится. Она достаточно большая. На тысячу слов. Жду ваших комментариев и голосов.
Вся любовь)хх

I know who killed me last summer. (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now