3 часть.

65 1 0
                                    

- Супер, ты снова опоздала.
Как обычно, зайдя в здание, я встретила Свята. Этот парень далеко не промах и большая часть девушек просто текут от него. Но мы дружим с детства, мне из всего стада повезло, но мы не больше, чем просто друзья.
- Я сейчас обижусь и уйду.
- Ути батюшки, обидется и уйдет.А учиться кто собирается? - обняв меня а знак приветствия, сказал блондин.
- Ой, все. Пошли. - взяв парня под руку, мы направились в седьмую аудиторию.
- Кстати, шикарно выглядишь сегодня.
- Только сегодня? - приподняв одну бровь с усмешкой, спросила я.
- Да, только сегодня. - за свои же слова получил локтем в бок. - Ауч, больно.
- Заслужил.
- Я сегодня с друзьями в клуб иду. Го с нами?
Святослав не знал, где я работаю, да и вообще никто из нашей группы не знал, что я танцую.
А зачем?
Еще сплетней мне не хватало. Итак всем кажется, что мы со Степановым переспала и я жду ребенка от него. Вот, заняться мне нечем, сплю с друзьями, так еще и за деньги.
Но все сейчас обсуждают нового парня нашей стервы - Дианы. Ходят слухи, что она с самим Кридом переспала. Но я же "верю".
- Привет Свят. - вспомнишь про говн... Так ладно.
- И тебе привет, Маша. - У нее такая улыбка, прям выворачивает.
- Я Марьяна. Здравствуй, Ди. - Ее имя я прям выделила, ее бесит, когда ее и называют Ди.
- Есть планы на вечер?- накручивать локон на палец , от которого несло лаком, спросила эта.
- Да, и ты в них не входишь. Или вон, с Егором поразвлекайся. - Умничка, Свят. Сделай ее.
- Он сегодня занят. А что за планы?
- Неважно. - кинул парень и повел меня дальше, учиться ведь надо. Ну и побыстрее свалить тоже не помешало бы.
***
- Ну так что, ты с нами? - Выйдя из здания университета, спросил друг.
- У меня сегодня уже есть компания. Давай завтра? Завтра выходной темболее. - и работать не надо...
- Ну ты, Айскрим, кидалово. Ладно, завтра в семь заеду. И только попробуй не поехать.
Мы взялись за руки и направились в сторону моего дома.
- И это, можно я у тебя сегодня заночую, а то друг девушке романтик устраивает и выкидывает меня. - Ой, блин, как обычно.
- Уже четвертый раз за месяц. Ладно.
- Мэр, ты лучшая. С меня сок или что покрепче?
- Ты собрался бухать и после клуба?
- Нет, ну а что? - Мы рассмеялись и дойдя до моего дома обнялись.
- Во сколько у меня будешь? - о да, духи у него офигенные.
- В час, наверное. Со мной будет вино и шоколад, а с тебя фрукты и настроение . И еще, желательно, таблетки от головной боли. - мы отпрянули друг от друга и я зашла в подъезд, а Свят ушел домой.
Через полтора часа нужно быть на работе. В холодильнике пробежало перекатиполе. А в животе урчит, что вся улицы слышит.
Кафе, единственный выход.
До ближайшей обжираловки идти минут пять, поэтому я ее особо торопилась.
Войдя в небольшое здание, я села за столик рядом с окном и жестом подозвал официанта.
- Здравствуйте, мне пожалуйста салат " Цезарь ", кофе и шоколадный чизкейк.
- Ой, все. - Не поняла, что за наглые официанты нынче пошли. Я подняла голову и увидела:
- Ты здесь работаешь? - обнимая Настю, спросила я.
- Да как бы. Продиктуй еще раз заказ, а то отвлеклась.
- Прифигели вы, Настасья Павловна.
Хотелось посидеть в Интернет, но блин..

What are you waiting for?Место, где живут истории. Откройте их для себя