Ребята, это моя первая работа. И очень хотелось бы видеть вашу поддержку . Оставляйте свои голоса, пожалуйста)
Для вас секунду займет, а мне приятно=) Спасибо!Что, если я скажу, что феерически проебать жизнь, можно всего лишь сделав один неправильный шаг. Один. Ни больше, ни меньше. Один шаг, и из светлого будущего ты попадаешь в абсолютно невылазную кучу дерьма, и чем больше ты будешь пытаться из нее выбраться тем больше ты погружаешься в эту зловонную массу. Жизнь начинает ускользать как морской песок между пальцев, она превращается в один большой прыжок с обрыва, в котором конец приходит вместе со старухой с косой. Нами управляют обстоятельства, и благодаря им, один неверный поворот ломает по принципу домино всю твою жизнь.
Второй час... Второй час я уже сижу в этой гребанной комнате. Когда это кончится?! Шея затекла, в глазах все начало плыть от двухчасового смотрения в пол. Я трус. Самый настоящий. Но как бы я не ненавидел себя за это, поднять глаза я сейчас не в силах. Да и смысл? Я прекрасно знаю, что там происходит. По ту сторону длинного стола из какого-то дорогого дерева, сидит женщина. Красивая высокая еще молодая женщина. Ее лицо мокрое и красное от слез, а светлые до плеч волосы разлохмачены. Она сегодня не причесывалась. Губы ее плотно сжаты в струнку, а заплаканные глаза прожигают меня взглядом. И все, о чем она может думать, это о том, чтобы я сдох. Сейчас же. Умер. Расплавился.
Растворился.
Растаял.
Перестал существовать.
Рядом с женщиной сидит мужчина. Он не держит ее за руку. Он слишком убит своим горем. Он не такой сильный, как женщина в метре от него. Он плачет. Плачет, и лишь изредка дает себе волю громко всхлипывать.
Чуть подальше от мужчины и женщины сидит престарелая пара. Наверное, их родители. Пожилая женщина, не переставая рыдает на груди у мужа. Она что-то бормочет, а он в ответ ей повторяет, что Бог накажет. Я тихо усмехаюсь. Какие наивные!
По другую сторону этого чертова стола, с моей стороны, сидит другая женщина. Мне ее не узнать. Всегда молодая и веселая,а теперь похожая на старуху, она навзрыд рыдает, даже не пытаясь себя остановить. Она плачет и плачет, лишь изредка произнося одно единственное слово, обращенное к людям по ту сторону :Простите...
Рядом с мамой, вжавшись в неё сидит сестренка. Такая маленькая, как воробушек. Ей страшно, ее тут не должно быть. И позже я очень пожалею, о том, что она была здесь. Позже, но не сейчас...
У самых краев стола, с обоих сторон, полусидя орут друг на друга два толстых и красных мужика. Когда они заткнутся? Все это чертовски похоже на шахматы, и на моей стороне осталось так мало шахмат...
Вот наконец два кретина прекращают спорить и на чем-то договорившись назначают дату и позволяют нам разойтись. Я встаю изо стола и наконец - то поднимаю взгляд. Стараюсь смотреть сквозь всех этих людей, желающих мне смерти. Мой взгляд останавливается на конце комнаты. У самого выхода, между кожаным диваном и дверным проемом, спрятавшись сидит маленькая девочка. Хотя на лицо ей лет 12,выглядит она еще ребенком. Она явно не хотела, чтобы кто-то заметил ее, ее не должно здесь быть. Светлые, золотистые кудри разбросаны по плечам. В руках девочка сжимает что-то маленькое и серое. Плюшевый медведь? В следующую секунду за моей спиной я слышу звук закрывающихся наручников. "А куда, Данечка?" - слышу я испуганный голос Ольки. Чтобы не думать снова смотрю на девочку. Смех застревает где-то у меня в груди, когда мой взгляд останавливается на ее лице. На красном, заплаканном лице меня привлекают глаза. Неестественно большие голубые глаза, в которых застыли слезы. Она не моргает, не шевелится и, кажется, даже не дышит. Она так напугана. Она смотрит на свой самый большой в жизни страх. Ее большие цвета моря глаза смотрят на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Кошмар.
Novela JuvenilСтрах... Пожалуй, самое сильное чувство, которое может испытывать человек. Пронизывающий и всепоглащающий страх, до дрожи, до ужаса... Он был моим самым большим страхом, чудовищем, жившим в моей голове с тех пор, как ее не стало... Он был моим са...