***
-Знаешь его?
"Знаю... И хочу умереть от того, что знаю... "
***Руки предательски тряслись. Сколько я себя не уговаривала, успокоиться никак не получалось. Дыши, Кира. Это всего лишь школа. Звук дверного звонка заставил меня вздрогнуть. Так. Нужно встать и открыть дверь. Но почему я не могу пошевелиться?
-Привет, Рома, заходи она тебя ждет - проговорила мама, запуская Рому. Я все еще сидела на месте.
-Привет. Кирыч, ты дышишь хоть? Белее снега сидит. Да, мертвяк лучше выглядит! - захохотал Рома.
-Заткнись и пошли.
Я наконец заставила себя подняться.
-Да ладно тебе, Кир. Нормально все будет.
Я вздохнула. Надеюсь, он прав. Я взяла рюкзак, попрощалась с мамой, и мы пошли. Пошли навстречу новым приключениям, ну или несчастьям.Школа оказалась в два раза больше моей прошлой школы. Возвышаясь над деревьями, она напоминала замок. Красиво, но как-то зловеще. Внутри школа оказалась обычной школой. Это немного успокоило.
-Эй, эй, спокойной, Кир. Ты мне руку сломаешь - только сейчас я поняла, что просто вцепилась в Ромину руку.
-Извини.
-Да ничего. У тебя какой первый урок?
-Химия- ответила я, разглядывая окружающих школьников.
-Это на втором этаже. Давай провожу.
-Нет, Ром, я сама. Иди, а то сам опоздаешь.
-Ну ладно. Удачи-Ромка потрепал меня по плечу и ушел.
Лестница на второй этаж нашлась быстро. Я поднималась, страясь не привлекать к себе внимание. Но получалось, если честно, не очень. Мимо меня постоянно прооходили люди, и каждый бросал любознательный взгляд.
Кабинет химии оказался заполненым. По телу пробежала дрожь. Надо срочно найти место. И тут прозвенел звонок. Я уже была готова сдаться, как вдруг увидела одно заветное свободное местечко на задней парте. Быстро пробежав сквозь ряды, я села и наконец-то выдохнула.
Химия пролетела быстро. Учитель мне понравился. Говорил четко и по существу. Думаю, с химией проблем не будет. Моя соседка по парте оказалась не очень-то приветливой. А когда урок кончился, глянула на меня так, словно я испортила ей жизнь.Следующим уроком была информатика. Тут волноваться на счет свободных мест не пришлось. Информационный класс оказался очень просторным, новые компьютеры, компьютерные кресла (не только у учителя, а у всех). Но учитель мне не понравился. Во-первых, в самом начале урока он решил "приблизить" меня к классу. Пришлось вставать и говорить кто я, где училась, что люблю. Бред полный. И все это время, пока я говорила, учитель не спускал с меня глаз...
На вид ему было лет 23-25. И, что самое интересное, он оказался не русским. Как он сказал, родился и жил до 10 лет он в штатах. Потом по личным причинам перехал в Россию. Мдаа, какими же серьезными должны быть причины, чтобы так координально переехать. И в силу своего происхождения, он приказал нам звать его Алексом.
Хоть с информатикой у меня и не очень, урок на удивление прошел спокойно. У некоторых девочек в течение урока раз 5 "ломался" компьютер. Подкат к учителю а-ля "я такая глупенькая, все ломается, помогите мне, наклонитесь и подышите мне в грудь"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Кошмар.
Teen FictionСтрах... Пожалуй, самое сильное чувство, которое может испытывать человек. Пронизывающий и всепоглащающий страх, до дрожи, до ужаса... Он был моим самым большим страхом, чудовищем, жившим в моей голове с тех пор, как ее не стало... Он был моим са...